С сиим модом, потеряете весь энтузиазм к выживанию. The Binding of Isaac. Новейший патч версии V16.32. Запрашиваемое заглавие странички некорректно, или некорректно указано межъязыковое либо интервики заглавие, пусто. Ежели же вы чрезвычайно любители обилие и желаете установить не один мод на игру, то для вас непременно пригодится схожая система, ведь файл ассамблеи - CSharp. Припасы на темный день. Скриншот - недоработка, эффект чтения книжки. Добавлено: варианты приготовления Concrete Mix из банок, склянок, мисок. Call of Duty: Black Ops III. Объединившись с друзьями, который быстро захватит вас в свои объятия и не отпустит до самой погибели, вы сможете шагнуть навстречу апокалипсису. Ежели же брать под пример конкретно игру 7 дней чтоб умереть, программа по изменению окрудающей среды и еще почти все другое, то в роли модификации может выходить режим бога. Принципиально внимательно смотрим, что бы русификатор был таковой же версии как и игра, в неприятном случае работоспособность не гарантируется. Предметов, у которых не было рецептов. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Потому у вас есть все только один день на нахождение требуемых припасов, материалов для крафта и строительства укрытий. Но дополнение переросло в настоящий мод для улучшения геймплея, зомби, дополнения рецептов и так дальше данный мод приводит альфа игру к боле наименее играбельному виду, ловушек, предметов, расширение ассортимента блоков. Ежели вы все сделали точно по аннотации, то игра обязана запустится без каких или заморочек. У вас отключен JavaScript. Неверно считать, что обстановка вокруг вас призвана навести липовый ужас. Все что вы отыскали, обязано быть применено в последующую ночь. По способности, буду делать обновы патчами. Поверьте, она даже не пробует. Кому еще довелось удержать свои животные рефлексы, забирая и отламывая все, что может хоть кратковременно продлить их существование, обязаны скитаться по миру. Почти все просили выложить данную вещь, так как это неверный метод игры, но мы как-то не желали этого делать. Изображение для подписи титан. Brasil Portuguese - Brazil. Опосля установки мода скопировать папку SD2DXCompiledMods из архива по пути ModV. Традиционно они создаются посторонними разрабами и выпускаются неофициально, хотя время от времени бывают и исключения. Русификатор для 7 Days To Die 10.2.7 Days To Die бан лист китайских читеров для администраторов серверов. Новенькая бутылка из под вина. Ранее экспериментальные рецепты позиционировался как дополнение к созданию блоков. Для вина и для просто воды. Некие способности системы не будут работать. Русификатор 7 Days To Die. Days To Die ничто другое как масштабная песочница с атмосферой безысходности и мучения. Совершенно подступает для тех, кто планирует выстроить какую - или постройку либо целую карту без особенных усилий. Days To Die Server Manager - By FrontRunnerTek. Может быть, в заглавии употребляются недопустимые знаки. Ежели вы желаете что то добавить, вы сможете написать мне, либо сказать о багах, либо поменять. Легкую стрессовость, укрепляющие свои силы к заходу солнца, а потом паническое желание убраться подальше на вас наведут зомби.
Это, главным образом, совместная работа всех моих меньших модов, помещенных вместе в один большой файл. Эти отдельные моды вы можете найти здесь: VALMAR в Mod Collection
Это очень большое дополнение к основной игре, которое создавалось достаточно долгое время. В основном это сборная солянка из отдельных мелких модификаций, со списком которых вы можете ознакомится по .
Пакет Expansion (расширеный) предназначен, как следует из названия, для расширений игры. Это значит, что он добавляет кучу новых возможностей в игре, но кардинально геймплей мод не меняет. Этот вариант подойдет вам если вас вас в целом устраивает 7 Days To Die, но вам хотелось бы иметь бОльший ассортимент вещей для лута и крафта.
Пакет Overhaul (капитальный) добавляет в игру все то что и первый вариант, но в отличии от него пакет "Капитальный ремонт" меняет некоторые основные аспекты игры. В основном это касается системы рецептов, которую данный пакет делает более закрытой. Данный мод подойдет для тех кто хочет получить от игры новые игровые впечатления.
Особенности:
Откройте папку игры, содержащую папки Data и Mods.
Распакуйте в эту папку содержимое архива.
При появлении запроса на замену файлов, соглашаемся.
Примечание: ниже представлено более подробное описание изменений, вносимых модом в игру.
Система классов.
Когда вы начинаете игру вы получите книгу выбора класса и ключ к активации выбранного класса.
Вы сможете изготовить / выбрать один из нескольких классов. Используйте поиск "класса" в меню крафта, чтобы увидеть доступные варианты.
После того, как вы остановитесь на каком-то классе вы получите кейс этого класса
Далее вам нужно поместить на любую поверхность и открыть используя ключ класса или сломать его.
Это даст возможность обыскать данный кейс, в итоге вы получите рецепты и предметы, которые относятся к выбранному вами классу.
Вы можете найти Записки Выжившего обыскивая зомби и других местах. Прочитав их вы получите очки умений.
Вы можете так же скрапнуть книги рецептов и в результате получить Записки Выжившего.
Эти очки умений вы сможете использовать для разблокировки, которые разблокируют рецепты.
Следующие оружие и инструменты были добавлены в игру:
Болтовая винтовка
Железный Лук
Железный Арбалет
Составной Арбалет
Боевой топор
Огнестрел
Weed Cleaver (судя по всему Сапка)
Syche (Судя по всему Удавка)
Сверхмощная снайперская винтовка
Транквилизатор
Легендарное оружие
Всё огнестрельное оружие теперь имеет альтернативные типы боеприпасов, которые можно менять.
Чтобы их разблокировать вам прийдется прокачать определенный перк.
Новый боезапас включает в себя:
Создание патронов теперь требует специальных гильз. Например разного типа гильзы будут нужны для 9-мм, Siege Shell или Shotgun Shell Корпус.
Примечание: Встречается ошибка, при которой оружие будет неправильно отображать наносимый урон, вам нужно просто просто поменять местами боеприпасы. Не волнуйтесь, это просто визуальная ошибка.
Добавлено несколько новых рабочих станций типа верстака.
Armory (только в Капитальном пакете) - Эта рабочая станция требуется для крафта брони. Каждый уровень брони требует своего инструмента в инструментальных средствах к крафта. Ткань и шкуры животных требуют швейный набор, кожа требует стойку для дубления, железная и стальная требуют сварочную горелку.
Artisan Decor Station - Этот верстак используется для крафта различных декоративных рецептов.
Внимание! Это т мод очень требовательный к оперативной памяти ! Настоятельно рекомендуется , что бы у вас было 8 гб оперативной памяти. Для лучшей работы 16 гб оперативной памяти.Требуемая версия игры: Alpha 16.4
Версия мода: 0.26
Идея создания данной модификации была направлена на усложнение всех вещей в игре, сделать их более интересными, но и весьма полезными на поздних стадиях игрового процесса.
Я хотел бы заострить внимание на некоторых вещах, которые мы пытаемся ввести в игру. Очевидно, наиболее заметным аспектом будет колония игрока. Колонии игрока дают возможность нанимать новых рекрутов и вербовать выживших.
Эти НИПы «выжившие» могут выполнять различного рода задачи, от готовки до охраны, а для многой конечной продукции будет требоваться развитие колонии и поддержания её в хорошем состоянии, что вы можете делать в одиночку или с друзьями...
Это лишь зримая «верхушка айсберга», поскольку мы пытаемся включить множество вещей из ранее созданных нами модификаций, чтобы они имели хоть какой-то смысл. Мы совершенствуем их, адаптируем их по мере необходимости и делаем новые интересные вещи, надеясь, что эта сборка сможет сделать игровой процесс намного интереснее. Пока реализм играет важную роль, но не до конца. Всё ещё присутствуют забавные и нелогичные вещи. Потому что это весело!
Виде превью
В любом конфликте имеет важное значение хороший запас провизии. Вы можете повысить свою эффективность, используя продукты высокого качества, создавая их, используя особенности расширенного фермерства.
Типаж растений довольно велик, включая яблони, банановые деревья, пшеницу, томаты, среди прочих сюрпризов.
Лучшие продукты означают не только лучшее и быстрое восстановление состояния, но могут давать чрезвычайно важные положительные эффекты.
Учитывая важность провизии, мы также включили земледелие. Уделите немного времени этому, что вы были обеспечены запасом мяса, молока, шерсти, кожи, перьев и калла!
Есть 3 различных типа производительности:
Ящичные ловушки используются для ловли кур и кроликов. Вы можете положить в них приманку, чтобы увеличить шанс ловли того или иного животного.
Ещё одна разновидность запаса провизии. Помните, что различные виды продуктов могут приносить различную пользу, так что рыбалка - не исключение. Процесс ловли, как и в реальной жизни, не быстр и не плодовит, но рыба имеет основополагающее значение для поддержания хорошего здоровья.
Чтобы изготовить трость, вам нужно найти бамбук. Он появляется по всему миру, особенно недалеко от воды и в лесах. Вы можете найти дождевых червей, копая землю.
Для ловли рыбы найдите водоём, экипируйте трость и нацельтесь на воду:
Различная приманка имеет различные эффекты, качество трости также будет влиять на вас, а также глубина в месте ловли также играет свою роль, а также различные прикольные мелочи (включая бамбуковую платформу).
Ловушки могут сыграть важную роль в защите вашей базы.
Существует 2 типа ловушек:
Эта модификация включает рабочие станции и ловушки, которые работают только при подключении к источнику энергии, будь то газ, тепло или электроэнергия. Это значит, что вам придётся изготавливать и поддерживать в хорошем состоянии трубопровод/кабели для подключения ваших устройств к источнику энергии.
Существует 3 различных типа энергии:
Одна из самых важных вещей, которую вы ДОЛЖНЫ знать - ответвления трубопровода не должны превышать расстояния в 10 блоков . Если вы ходите сделать ответвление намного длиннее, вам придётся включить в линию запорные вентили (или переключатели).
Запорные вентили обычно используются для энергоаккумуляторов и распределителей . Как только вы поставите вентиль на ответвлении, вы сможете продлить её ещё на 10 блоков и так далее. Только здравый смысл может определить, на сколько далеко вы можете зайти.
Это ограничение, которое мне с трудом пришлось кодить, не настраивается в xmls. Это добавило сложности в систему трубопроводов и позволило улучшить производительность.
Ещё одно важное примечании касательно прокладки труб/кабелей - вы можете идти только в основных направлениях. То есть вверх , вниз , влево , вправо , вперёд и назад .
Наконец, трубы/кабеля и вентили могут быть привязаны к определённому типу энергии. В этом случае вам ПРИДЁТСЯ использовать правильные трубы/кабеля для правильного источника энергии. Все трубы/кабеля уже привязаны. Вы можете делать ответвлений сколько захотите, но при условии, что они не будут превышать длину в 10 блоков. Если вам потребуется больше, чем 10 блоков, вам ПРИДЁТСЯ использовать вентили (электрощиток или переключатель). Вы можете раздвоить линию до максимального расстояния без использования каких-либо вентилей.
Рассмотрим генератор на следующем примере. Красный означает, что энергия не дойдёт до той позиции... Для надёжности, я обычно ставлю вентиль на 9 позиции.
Также следует помнить, что электрощиток МОЖЕТ БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН, как и переключатель, но для этого действия нет анимации... Когда вы выключите вентиль/переключатель, всё, что было после него, будет отрезано он питания энергией.
Доступ к устройствам есть только тогда, когда они подключены к источнику энергии. Вы можете оставить их изготавливать предметы, но знайте: если энергия перестанет поступать во время изготовления, ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВСЁ СВОЁ СЫРЬЁ ! Вся готовая продукция останется, а сырьё будет потеряно.
Устройства, работающие от энергии, НУЖНО размещать рядом с правильными трубами/кабелями (в зависимости от требования по типу энергии устройства). Рабочие станции, работающие от энергии, являются основополагающими для долгой игры. Токарный станок (электроэнергия) , Фабрика (паровая энергия) и Самогонный аппарат (энергия газа) увеличивают эффективность производства и дают доступ к новым и более мощным предметам. Они также имеют ключевое значение в закладке вашей колонии и вербовки выживших.
Очевидно, что для работы энерголовушек требуется энергия. Пока они подключены к сети, они продолжат работать без какого-либо вмешательства человека. Им требуется энергия только при срабатывании.
Энерголовушки НУЖНО размещать рядом с правильными трубами/кабелями (в зависимости от требования по типу энергии ловушки).
Да, мы добавили лампы, работающие от энергии. Вы можете посмотреть примеры в обучающем видео. В принципе, вы можете использовать любую оригинальную лампу, и использовать её в качестве освещения просто изменив её класс. Рассмотрите 2 примера из xml, находящихся в MortePower, чтобы узнать, как сделать это (powerCeilingLight01 и powerPorchLight04).
Освещение НУЖНО размещать рядом с электрокабелями.
Это идея, которой вы должны пользоваться, чтобы избежать различного рода сюрпризов. Некоторые устройства накапливают немного энергии (например, ловушки и вентили). Это значит, что даже есть вы перекроете доступ к источнику энергии, эти устройства будут иметь остаточную энергию и смогут сработать ещё несколько раз. Так что будьте осторожны, наступая на ловушки после того, как вы перекрыли вентили...
В эту сборку также включены трансформаторы. Трансформаторы - это специальные устройства, которые преобразовывают сырьё в готовые продукты с течением времени.
По началу, вы можете сказать, что могли бы использовать рабочие станции. Однако, существует принципиальная разница: трансформатор нельзя включить или выключить, он либо соответствует условиям и производит конечный продукт, либо нет.
Это значит, что всё, что вам нужно сделать - это положить сырьё внутрь и подождать немного. Трансформатор создаст конечный продукт вовремя.
Давайте возьмём в качестве примера Варочный котёл домашнего биогаза . В принципе, варочный котёл биогаза - контейнер, куда вы кладёте какашку (да, какашку), траву и пустые газовые баллоны. С течением времени, в процессе закваски из какашек и травы будут заполняться пустые газовые баллоны (1 полный баллон = 2 какашки + 10 травы + 1 пустой газовый баллон).
Остальные трансформаторы имею различные «рецепты», но принцип работы у всех один: заполнить контейнер сырьём, и он будет автоматически квасить готовый продукт, пока будет достаточно материалов. Обычно, «рецепты» тех или иных трансформаторов вы можете узнать из их описания.
Модификация «Starvation» вводит в игру собак в качестве компаньонов, а также новую ветку навыков (Приручение собаки), тренировку собаки и разведение.
Каждая собака уникальна: имеет свои характеристики и навыки.
Характеристики собаки задаются случайным образом при приручении и не могут быть изменены непосредственным образом (напрямую). Некоторые из этих характеристик могут изменяться в зависимости от того, как хорошо вы будете их отрабатывать в течение времени, другие же не меняются вовсе.
Навыки собаки приобретаются непосредственно во время обучения. Всего доступных для тренировки очков навыков 30, и вы не сможете обучать собаку, превысив это значение.
Вы поймёте лучше, почему я упомянул «изменение непосредственным образом (напрямую)», в пунктах ниже.
Существующие характеристики собаки:
Существующие навыки собаки:
Собаке лучше повышать какой-то конкретный навык, сделав тем самым легче обнаружение нужной цели.
Хорошо обученная собака сможет обнаруживать цель на расстоянии, превышающим её дальность обзора в 2 раза, даже если она будет в режиме скрытности.
Плохо обученная собака с трудом будет обнаруживать находящие поблизости цели, не говоря уже о тех, что будут в режиме скрытности.
Этими навыками можно управлять непосредственно во время обучения и разведения. Во время обучения собаки накопленные способности не могут превышать 30 (например, вы можете обучить собаку на 20 Бойцовая собака + 10 Собаковод, и всё). Обучая одну собаку, вы не сможете сделать из неё идеальную, прокачав все навыки, поэтому будьте внимательнее, сосредотачиваясь на той или иной цели.
Через умное разведение вы можете улучшить эти показатели, объединив навыки и характеристики родителей. Это означает, что щенки будут наследовать общую сумму навыков и характеристик родителей, что позволит создавать более мощных собак через несколько поколений.
Примечания по счастью, верности и уровню сытости :
ПРЕДМЕТЫ :
НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ (и известные проблемы):
Есть несколько специальных животных, которых можно собирать. Как правило, уникальные животные будут выпадать, когда вы закончите обработку определённых животных. Они не могут быть захвачены другим способом, они не могут быть приручены в дикой природе, и их нельзя пустить на мясо! Однако они будут появляться со специальным набором свойств, и, как правило, куда лучше, чем обычная собака со стандартным набором задач.
Они могут быть проданы после отвязки (также, как собаки, если вы отдадите команду «стоять»).
ПОМНИТЕ - ВСЕ животные-альбиносы - уникальные животные и не могут быть приручены! Однако они имеют небольшой шанс на выпадение специальных животных!
Мы также добавили полнофункциональную систему обвеса для оружия. Глушители, увеличенные магазины, улучшенные прицелы, ПБОПы (продвинутый боевой оптический прицел), рукояти, лазерные точки и многое другое, что может использоваться для модернизации оружия.
Эти обвесы будут влиять на такие параметры, как отдача, урон, дальность, размер магазина, скорострельность, время перезарядки, зум и звуки. Я оставлю их для вас сюрпризом, чтобы вы сами нашли и изучили их.
Нажатие клавиши «Вставить» откроет меню обвеса. Если у вас имеется доступный обвес, соответствующая клавиша будет включена.
Кроме того, если у вас есть хотя бы один обвес в инвентаре, вы можете применить его, нажав на клавиши 1-6 на цифровой клавиатуре. Каждая клавиша, которая присвоена обвесу в xml, установит его или снимет его с вашего оружия.
Во время путешествий вы столкнётесь со множеством опасностей. Радиация сказалась не только на людях, но также создала множество опасностей. Мутированные скорпионы, змеи, пауки (ох, опасные паучьи гнёзда) и другие животные увеличились в размерах и стали куда более агрессивными, так что лучше вам присматривать за ними.
Держать хороших запас противоядий от укусов различных насекомых и змей - хорошая идея.
Радиация играет очень важную роль в модификации «Starvation». Существует множество мест, где игрок будет ощущать радиационное воздействие :
Лучевая болезнь - это дополнительная болезнь, которая начнёт проявляться в момент заболевания. Покидание радиоактивной зоны не остановит развитие болезни, но остановит получение урона от радиации. Лучевая болезнь со временем начнёт поражать ваше состояние и, если не излечить её, убьёт вас.
Есть несколько способов, чтобы излечить или смягчить радиационное воздействие :
Вы захотите сделать лабораторию как можно скорее. Опасность радиационных биомов велика, но и награды…
Помимо прочего, вам нужно заботить и о своём здоровье. Есть несколько дополнительных болезней, не смертельных, которые будут влиять на вас изо дня в день и могут повлиять на принятие решений в ваших процессах.
Низкий уровень состояния в сочетании с промоканием и охлаждением может привести к заболеванию гриппом. Как правило, это не опасное заболевание, но оно поспособствует появлению у вас насморка, кашля и чихания… Также у вас немного поднимется температура. Это может быть опасно, если вы попытаетесь прятаться! Грипп длиться в течение 24 часов и может перейти в тяжёлый грипп, если не лечить. Тяжёлый грипп заставит вас чихать ещё сильнее, и будет наносить вред вашим выносливости и здоровью, а также влиять на ваше общее состояние. Он также поднимет вашу температуру ещё сильнее. Тяжёлый грипп в конечном итоге пройдёт спустя 24 часа.
Грипп можно легко вылечить, используя любой антибиотик. В начальных стадиях, пока болезнь ещё слаба, может помочь горячий чай из золотарника. Если у вас нет доступных медикаментов, то вам может помочь небольшой отдых… 1 стадия гриппа очень легко излечивается небольшим отдыхом. Вылечить 2 стадию гриппа не так-то просто, но возможно, а сон может помочь вам держать вашу температуру под контролем в этом случае. Употребление рыбы также даст вам временный иммунитет к гриппу.
Очень важно следить за вашим душевным состоянием и переутомлением. Отдых даст вам небольшое преимущество, которое может сыграть важную роль в ваших приключениях. Если вы пробудите без отдыха 24 часа, то вы начнёте чувствовать сонливость. Ваше тело начнёт предупреждать вас периодичным зеванием.
Обходясь без отдыха 30 часов, вы начнёте чувствовать снижение вашей скорости. Ваш зевания станут более частыми.
Обходясь без отдыха 48 часов и более, ваш организм будет страдать… Ваша скорость и выносливость сильно снизятся, а состояние начнёт медленно снижаться.
Есть несколько способов, чтобы держать утомляемость под контролем. Очевидно, что любая кровать или матрац будут уменьшать вашу утомляемость, а также восстанавливать немного здоровья.
Также у вас есть некоторые предметы, которые позволят оставаться вам в бодром состоянии. Кофе, табак и конопля снизят вашу утомляемость, ни при разных расходах!
Курение сигар и косяков конопли отлично снижает утомляемость, но они вызывают привыкание… Если вы будете курить слишком много без перерывов между курением, у вас появится зависимость. Эффект зависимости пройдёт со временем, если вы ничего не будете курить.
Для курения, просто экипируйте (слот лица) сигару или косяк. Они будут действовать несколько секунд, после чего автоматический превратятся в окурок. Если вы курите какой-то наркотик, он будет «притуплять» вашу зависимость (если таковая существует) на несколько игровых часов.
Редкое курение сигар или косяков не должно навредить вам:)
Цинга - ещё одно заболевание, которое может овладеть вами, если вы будете крайне неосторожным. Если вы проведёте более 2 недель без употребления каких-либо фруктов, вы заболеете цингой. Цинга будет влиять на вашу выносливость, а также от вас будет вонять. Для излечения её просто ешьте фрукты!
В модификацию «Starvation» добавлена первая версия колонии. Это позволит вам нанимать рекрутов и обучать выживших, а также автоматизировать некоторые виды производства, сельского хозяйства, приготовления еды и защиты вашего поселения.
Рабочие станции с выжившими позволяют изготавливать предметы, которые можно получить только, путешествуя по миру. Для того, чтобы начать набирать выживших, необходимо сначала построить радио вышку. Радио вышка может быть построена в рабочей станции «Фабрика», которой требуется энергия.
Радио вышке также нужна энергия для включения. При включении она начнёт работать в качестве маяка, давая небольшой шанс привлечь новых выживших в ваше поселение.
Каждому выжившему будет требоваться еда для выживания после вербовки. Они будут «искать» еду в ближайших контейнерах для хранения еды. Если они не найдут доступной еды, то будут терять здоровье и в конечном итоге могут умереть. Требующаяся для них еда, зависящая от их здоровья:
Выжившие также будут спать ночью. Пока они спят, им не требуется еда.
Вы ДОЛЖНЫ иметь доступных выживших, чтобы назначить их на выполнение определённых задач.
В первой нашей версии выжившие НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СУЩНОСТЯМИ, они представлены как анимированные блоки. Мы намерены изменить это в ближайшем будущем.
В принципе, ремесленники - рабочие станции с выжившими. Каждый ремесленник после размещения имеет небольшой случайный набор рецептов, а вы можете обучать их новым рецептам.
Для обучения ремесленника новому предмету, вам нужно будет удерживать этот предмет, зайти в меню ремесленника и нажать на кнопку «Обучить». Вы имеете случайный шанс на обучение, который основывается на уровне навыка ремесленника и уровня качества предмета. Шанс на успех НИКОГДА не будет ниже 35%. ПОМНИТЕ, если ремесленнику не удалось изучить предмет, то он будет потерян навсегда. Если же удалось изучить, то всё равно предмет будет потерян, но он сможет изготовить новый такой же. Каждый ремесленник имеет предел на обучение… Каждому ремесленнику может понадобиться контейнер для сырья, а также контейнер для готовой продукции.
Ремесленникам, как и выжившим, нужна еда, а также они будут спать ночью (иногда у них может быть бессонница)
Для изготовления некоторых предметов вам придётся комбинировать разных ремесленников, чтобы изготовить конечный продукт. Мы расскажем о различных ремесленниках в следующий раз, но список рецептов ниже.
Есть 3 разных ремесленника:
Земледельцы могут автоматизировать сельское хозяйство. Они могут сажать и собирать урожай. Для размещения требуется выживший-подросток.
В настоящий момент существует 3 уровня земледелия… Игрок должен назначить уровень для земледельца, чтобы тот начал работать.
Основываясь на каждом уровне, земледелец будет искать нужные семена в контейнере «хранилище для с/х» и будет пытаться посадить их в плодородные земли. Он будет пытаться это делать для каждого доступного типа семян за каждый рабочий цикл.
После посадки семян он будет искать созревшие растения, основываясь на назначенном уровне, чтобы собрать урожай. В случае деревьев каждая операция по сбору будет идти «с задержкой» до тех пор, пока дерево не «умрёт», после чего нужна будет пересадка.
Здесь представлены уровни земледелия:
Земледельцам, как и выжившим, нужна еда, а также они будут спать ночью (иногда у них может быть бессонница).
Охранники будут защищать ваши угодья, если вы обеспечите их оружием и боеприпасами. Они используют турели HAL9000 в качестве базы, и будут атаковать всех вражеских существ и игроков, не занесённых в список друзей. Мы можем начать использовать НИПов, когда их ИИ начнёт работать, как задумано.
Они могут быть экипированы пистолетами или, на более высоких уровнях, MP5. Чтобы дать им оружие, просто удерживайте его, откройте интерфейс охранника и нажмите «Дать оружие». То же самое проделайте для боеприпасов.
Также охранники могут сохранять некоторые гильзы. На более высоких уровнях они сохраняют больше гильз.
Охранникам, как и выжившим, нужна еда, а также они будут спать ночью (иногда у них может быть бессонница). Однако вы можете попробовать поддерживать их в бодрости, положив кофе в ближайшие хранилища с едой.
Если вам повезёт (или уже повезло), вы можете найти Атомную электростанцию. Атомные электростанции - специальные ИОМы (игровой объект мира), которые могут давать энергию и специальные предметы, которые другим способом невозможно добыть.
Если вы найдёте их, вы найдёте инструкцию, как включить их. Помните, что после всех шагов настроек, большим турбинам может потребоваться некоторое время, что заработать. Будьте терпеливы.
Я бы посоветовал уничтожить военный грузовик, если вы чувствуете, что что-то повлияло на производительность.
1. Скачиваем архив с модом;
2. Открываем скачанный архив и копируем все файлы;
3. Переходим в папку с игрой;
- Пример пути: e:\GAMES\SteamLibrary\steamapps\common\7 Days To Die]
4. Вставляем с заменой все файлы в папку с игрой;
5. Запускаем в Steam лаунчер "7 Days To Die" выключаем (Снимаем галочку) EAC и сохраняем;
6. Запускаем игру и радуемся:)
СКАЧАТЬ мод STARVATION
Скриншоты
Благодарность
Огромное спасибо группе ManqueEnD Z а именно модмейкеру Mister, за предоставленную информацию и перевод.
Так же выражается благодарность авторам мода.