Мужские имена в японии. Японские мужские имена и их значение

Бани мира

Олег и Валентина Световид – мистики, специалисты по эзотерике и оккультизму, авторы 13 книг.

Здесь вы можете получить консультацию по вашей проблеме, найти полезную информацию и купить наши книги.

На нашем сайте вы получите качественную информацию и профессиональную помощь!

Японские имена

Японские мужские имена и их значение

Современные японские имена можно сравнить с именами во многих других культурах. У всех японцев есть фамилия и имя (без отчества), за исключением японской императорской семьи, у членов которой нет фамилии. Фамилия и имя – это распространённая практика для Восточной и Юго-Восточной Азии, в том числе для китайской, корейской, вьетнамской, тайской и некоторых других культур.

Кроме того, вокруг озера есть странные гребешки и кусты с выступающими ветвями и плотно выращенными листьями. Такая среда усиливает спокойствие гладкой поверхности озера. Когда это нарушает прыгающая лягушка, это нарушение только увеличивает царящее спокойствие; звук брызг эха, и экотоп заставляет нас осознать еще больше мир целого. Однако это сознание пробуждается только к тому, чей дух действительно соответствует мировому духу. Башо, по-настоящему великий поэт хайку, сумел выразить эту интуицию или вдохновение.

Понять дзэн, поскольку Евангелие от кветизма не совсем в порядке, и это не способ интерпретировать работу Баси-хайку, потому что он не хвалит мир. Таким образом, совершаются две ошибки. Прежде всего, нам нужно знать, что стихотворение хайку не выражает идей, но оно отображает образы, которые отражают интуицию. Эти изображения не являются визуальными изображениями, используемыми поэтическим разумом, но указывают на непосредственные первичные интуиции; они, по сути, сами интуиции. Когда это достигается, изображения становятся прозрачными и являются непосредственными выражениями опыта.

Имена в Японии часто создают самостоятельно из имеющихся знаков, поэтому в стране имеется огромное количество уникальных имён. Фамилии более традиционны. Имён в японском языке значительно больше, чем фамилий.

Мужские и женские имена различаются за счёт характерных для них компонентов и структуры.

До начала Реставрации Мэйдзи фамилии были только у аристократов и самураев. Все остальное население Японии пользовалось только личными именами и прозвищами. Женщины аристократических и самурайских семей также обычно не носили фамилий, так как не имели права наследования.

Интуиция сама по себе, потому что она слишком близка, слишком личная, слишком непосредственная, не может быть передана другим; Чтобы достичь этого, он вызывает у нас изображения, которые делают его переносимым. Такая попытка полностью разрушает внутреннюю правду и красоту хайку стека. Когда мы переходим на поверхность сознания, мы никогда не сможем избавиться от рационализации; старое озеро задумано как символ уединения и спокойствия, а лягушка, прыгающая в нем, и последующий звук используются в качестве инструментов для дальнейшего укрепления чувства вечного мира.

Личные имена аристократов и высокопоставленных самураев формировались из двух кандзи (иероглифов) благородного смысла.

Личные имена самураев-слуг и крестьян часто давались по принципу нумерации. Первый сын – Итиро, второй – Дзиро, третий – Сабуро, четвертый – Сиро, пятый – Горо и т.д.

При вступлении самурая в период юности он выбирал себе другое имя , взамен тому, что ему дали при рождении. Иногда самураи меняли свои имена и на протяжении взрослой жизни. Например, чтобы подчеркнуть наступление нового периода (повышение в должности или переезд на другое место службы).

Но поэт Башио не живет так, как мы, он пронзил внешнюю кору сознания и пришел в его отдаленные кишки, в царство немыслимых, в Бессознательном, которое даже за пределами бессознательного, о котором говорят психологи. Старое озеро Бахё находится на другой стороне вечности, где нет времени. Это действительно так «старый», что нет более древнего, чем это. Никакая скала сознания не может измерить ее. Это то место, откуда все исходит, оно является источником нашего мира разных вещей, но само по себе оно не проявляет никакой отличимости.

Мы приходим к нему, когда мы пересекаем порог «дождя» и «мох зеленого зеленого». Но когда мы понимаем это своим умом, оно становится идеей и начинает существовать вне этого мира разных вещей, становясь субъектом умственной деятельности. Именно через интуицию это бессознательное Бессознательное захватывается поистине. И это интуитивное восприятие Реальности никогда не происходит, когда предполагается, что мир Пустоты существует вне повседневного мира наших чувств; потому что эти два мира, чувства и сверхчувственные, не разделены, но они едины.

В конце имен девушек из благородных семей добавлялся суффикс "-химэ" (принцесса). Он использовался по отношению ко всем знатным девушкам.

Для имен жен самураев использовался суффикс "-годзэн". Часто их называли просто по фамилии и званию мужа.

Личные имена замужних женщин практически использовались только их близкими родственниками.

Вот почему поэт проникает в свое Бессознательное не через тишину старого озера, а через звук, создаваемый прыгающей лягушкой. Без звука Башио не увидит Бессознательного, где источник творческой деятельности, и из которого все настоящие художники черпают вдохновение. Трудно описать этот момент сознания, в котором поляризация тонет или, скорее, начинается, потому что эти противоположные концепции могут быть применены к ней, не вызывая логических неудобств. Поэт или религиозный гений действительно испытывают такой опыт.

И в зависимости от того, как этот опыт обрабатывается, в одном случае он становится хайку работой Башио, а в другом - словом Дзэн. Человеческий разум действительно может рассматриваться как состоящий из нескольких слоев сознания: от дуалистического сознания, которое находится на самом высоком уровне до Бессознательного, лежащего внизу. Первый слой - это тот, который мы обычно двигаем; здесь все делается дуалистически, поляризация - это принцип этого слоя. Под ним лежит слой полусознания; вещи, которые здесь, могут быть полностью реализованы в любой момент, когда он этого пожелает; это слой памяти.

Для имен монахов и монахинь из благородных сословий использовался суффикс "-ин".

Большинство японских женских имен заканчиваются на "-ко" ("ребенок") или "-ми" ("красота"). Девочкам обычно дают имена, связанные со всем красивым, приятным и женственным. Некоторые современные девушки не любят окончание "-ко" в своих именах и предпочитают его опускать. Например, девушка по имени "Юрико" может называть себя "Юри".

Третий слой - это Бессознательное, как обычно называют его психологи; воспоминания, потерянные с незапамятных времен, хранятся здесь; они просыпаются, когда есть общий психический катаклизм; воспоминания, погребенные в далеком прошлом, теперь выходят на поверхность, когда происходит преднамеренная или случайная катастрофа. Этот слой Бессознательного ума не является последним; есть тот, который на самом деле является основой нашей личности и может быть назван «коллективно бессознательным». Это несколько соответствует буддийскому понятию эволюционирующего, то есть «всепоглощающему сознанию».

После смерти японец получает новое, посмертное имя (каймё), которое пишется на особой деревянной табличке (ихай). Эта табличка считается воплощением духа усопшего и используется в поминальных обрядах. Каймё и ихай покупаются у буддийских монахов – иногда еще до смерти человека.

В ходе Реставрации Мэйдзи всем японцам были присвоены фамилии.

Существование этого проницательного или бессознательного не может быть экспериментально доказано, но его признание необходимо для объяснения общего факта сознания. С концепциями психологии эта Алабама или это «коллективно бессознательное» можно рассматривать как основу нашей душевной жизни; но когда мы хотим раскрыть секреты художественной или религиозной жизни, мы должны обладать тем, что можно назвать «Космическим Бессознательным». Космическое бессознательное - это принцип творчества, работы Бога, в которой лежит движущая сила Вселенной.

Ватанабэ, Ито, Като, Кобаяси, Кудо, Куроки, Мураками, Накамура, Сайто, Сато, Сасаки, Судзуки, Такахаси, Танака, Оониси, Хига, Ямагути, Ямамото.

Японские мужские имена

Аки – осень, яркий

Акира – яркий, ясный, рассвет

Акур – чистый

Горо – пятый сын

Джеро – десятый сын

Джиро – второй сын

Все творческие произведения искусства, жизнь и устремления религиозных людей, искатели духа философов - все это происходит из-за возникновения Космического бессознательного, которое на самом деле является запасом возможностей. Башио пересек это Бессознательное, и его опыт нашел свое яркое выражение в работе Хайку. Этот хайку не только повторяет спокойствие, которое лежит под поверхностным ужасом светской жизни. Его слова указывают на что-то ниже, что в то же время является тем, что мы находим в этом мире многих вещей, и именно благодаря этому наш мир приобретает свою ценность и значение.

Джун – послушный

Дэйки – большая ценность

Иори – зависимость

Иоши – хороший

Иоширо – хороший сын

Ичиро – первый сын

Кен – здоровый и сильный

Кенджи – интеллектуальный правитель

Кента – здоровый, крепкий

Керо – девятый сын

Кио – одобрение, имбирь

Если мы не полагаемся на Космическое бессознательное, наши жизни, поскольку мы живем в сфере относительности, теряют свои основы. Теперь мы можем понять, почему японский хайку не должен быть длинным, сложным и интеллектуальным. Когда речь идет о идеях, ее немедленное указание на Бессознательное искажается, обезображается, прерывается, его свежая жизнеспособность теряется навсегда. Вот почему хайку пытается предложить наиболее подходящие образы, чтобы заставить нас оживить изначальную интуицию как можно ярче.

Изображения, созданные и упорядоченные таким образом в работе хайку, могут быть непонятными тем, чьи умы не полностью научились интерпретировать переданный им смысл. В случае хайку, работа Башио: что может большинство людей не иметь надлежащего образования, чтобы оценить стихотворение хайку в списке таких знакомых предметов, как старое озеро, прыгающая лягушка и звук прыжка? Правда, эти предметы не только перечислены; есть также мучительная частица этого и глагол движения тобиком. Тем не менее, какая глубокая интуитивная правда получила здесь - истину, которая не может быть настолько вдохновлена, даже с помощью огромного, впечатляющего количества идей!

Кичиро – удачливый сын

Кохэку – янтарный

Макото – истинный

Минори – красивая гавань, деревня красивых людей

Минору – плодотворный

Мичи – тропа

Мэзээки – правильная яркость

Нобу – вера

Нори – сокращение для имен, начинающихся с "Нори"

Нэо – честный

Как правило, религиозные интуиции передаются простым языком; они прямые, прямые выражения без согнутых, хотя в дзэне мы находим довольно много поэтических цитат, в том числе хайку. Но как только они подвергаются рациональному анализу, философы и богословы вынуждены спорить друг с другом и писать тома после томов по этому вопросу. Точно так же поэтические интуиции и устремления, которые хайку поэт может легко стать поводом для создания более длинных и более сложных стихов при передаче другому поэту.

Что касается основного вдохновения, Башио - такой великий поэт, как любой другой западный поэт. Количество слогов не имеет ничего общего с истинным качеством поэта. Средства, которыми пользуются поэты, в значительной степени случайны и могут меняться, но мы ценим как вещи, так и людей не тем, что случайно, а тем, что создает их сущность.

Рио – превосходный

Рокеро – шестой сын

Рюу – дракон

Сэберо – третий сын

Такаши – чиновник, достойный похвалы

Такеши – бамбук

Таро – великий сын (это имя дают только первому сыну)

Тору – странник

Тоши – аварийный

Тэкео – воин

Тэкеши – жестокий воин

Сунгай был губернатором Шуфукудзи в Хакате, Кюсю. Он был не только отличным дзэн-ментором, но и художником, каллиграфом и поэтом, полным юмора и остроумия, и любил людей всех классов, мужчин и женщин, молодых и старых. Однажды он нарисовал картину бананового растения и лягушку, сидящую под ней. Басио по-японски означает банановое растение, и стихотворение «Башио» происходит от этого слова.

Сенгай написал над изображением хайку - так сказать, монолог лягушки. Нам нужно было бы прыгать и выходить из Башо. Это произведение Хайку, составленное поэтом Чио из Каги, автором статьи Хайку о кукушке. Лягушка Башхо спровоцировала звук, прыгнув в старое озеро, и этот звук дал ему возможность вступить в общение со старым озером - с таким старым озером, как Вечность. В случае с Чийо, Цветок был Граммофон, который познакомил ее с духом красоты.

Тэкуми – ремесленник

Тэкэо – высокий, благородный человек

Тэкэхиро – широко распространенное благородство

Хидео – роскошный человек

Хикэру – свет, сияющий

Хиро – широкий, широко распространенный

Хироки – богатая радость, сила

Хироми – красота

Шин – истинный

В прежние времена колодец, снабжающий воду для повседневных бытовых нужд, обычно находился за пределами дома, особенно в сельской местности. Вода сливалась с ведром, прикрепленным к устройству, называемому геран. Однажды утром, в конце лета, поэт Чийо обнаружил, что окурок обернут стеблями граммофона, на котором расцвел один цветок. Она была так взволнована своей красотой, что ненадолго забыла о своей задаче. Когда она подошла к ней, она подумала о воде, которая ей нужна для утренней работы, наверняка для кухни.

Она не хотела беспокоить цветок, поэтому она пошла к своим соседям: простая история нашей повседневной жизни, которая может случиться повсюду и каждое утро в конце лета. Некоторые могут сказать, что в нем нет поэзии, и было бы высказано следующее: что касается граммофона, он настолько популярен в Японии и особенно в сельских районах, где растению не уделяется особого внимания, что его цветы довольно обычны, и в них нет ничего, что могло бы пробудить поэта поэта. Что касается перехода к воде соседей, это довольно глупо на стороне Чио.

Широ – четвертый сын

Юкайо счастливый человек

Юки – снег

Ютэка – в изобилии, преуспевающий

Юу – превосходящий

Ючи – храбрый, второй сын

Ясуо – честный, мирный человек

Ясухиро – честность, мир

Ясуши – честный и мирный

Наша новая книга "Энергия имени"

Олег и Валентина Световид

Почему она не выпустила ведро, удалив или отрезая растение? Это самая простая вещь в мире. И затем, когда дело доходит до построения хайку на этой прозаической истории, как это могло быть связано с ее романтикой? Здесь нет ничего необычного, стоит даже семнадцать слогов.

В ответ на эту интерпретацию очевидных фактов в хайку, работа Чио по граммофону скажет: для прозаических людей все прозаично и практично. Это тот момент, когда человек становится поэтом, несмотря на самого себя. И Чийо уже был таким и оставил бессмертный хайку. Это момент, как сказал бы Дзен, в котором Чийо действительно видит цветок, а цветок, в свою очередь, видит поэта. Это случай совершенной идентификации между предметом и объектом между видением и видением: вся вселенная - это цветок, настоящий цветок, который стоит здесь как вызов любым изменениям и разложениям.

Адрес нашей электронной почты: [email protected]

На момент написания и публикации каждой нашей статьи ничего подобного в свободном доступе в интернете нет. Любой наш информационный продукт является нашей интеллектуальной собственностью и охраняется Законом РФ.

Любое копирование наших материалов и публикация их в интернете или в других СМИ без указания нашего имени является нарушением авторского права и преследуется Законом РФ.

При перепечатке любых материалов сайта ссылка на авторов и сайт – Олег и Валентина Световид – обязательна.

Японские имена. Японские мужские имена и их значение

Как называли древних японцев

Законы, образовавшие японские имена мужские, уходят своими корнями к глубокой древности. Приблизительно за 300 лет до нашей эры в Японии существовала культура Дземон, к тому периоду достигшая вершины своего развития. Со временем эта культура видоизменилась и преобразовалась в другую, которой современные ученые дали название Яен. Именно к этому времени относится формирование национального японского языка. Общество страны тогда делилось следующим образом: правящая верхушка (кланы), ремесленники (необходимые для обслуживания высшего сословия) и рабы. Социальная категория японца обязательно обозначалась определенным компонентом в его имени.

Если имя японца содержало компонент «удзи», это означало его принадлежность к высшему классу общества, а компонент «бэ» говорил о том, что его обладатель зарабатывает на жизнь тяжелым трудом. За долгие годы образовались многочисленные роды с частицами «бэ» и «удзи», с течением времени социальный статус рода претерпевал различные изменения. Сейчас по этим частицам трудно определить социальный статус их носителей, но их наличие указывает на генеалогические корни человека. Право носить фамилию распространялось только на вельмож высокого ранга, приближенных к императору. Избранными в японском обществе считались «куге» (аристократы) и «буси» (самураи). Все остальные жители страны могли носить только имена и прозвища, это продолжалось вплоть до ХIХ века.

Как влиял клан самураев на происхождение мужских имен

Клан японских самураев образовался в Японии в VII веке, сформировал его первый военный узурпатор самурай Минамото Ёритомо. В это время обстановка в стране располагала всеми условиями для процветания самураев, за военным кланом на многие годы вперед закреплялись различные льготы. Самураи могли выбирать свои имена, которые обычно имели отношение к месту их службы либо к полученным наградам. Кроме того, за самураями было закреплено право называть своих слуг, для этой цели слугам присваивались порядковые номера.

Если рассмотреть построение мужских имен Итиро (первый сын), Сиро (третий сын), Горо (пятый сын), то можно понять их происхождение - обозначения частиц «ити», «си», «го» взяты от порядковых номеров первый, третий, пятый. Такой принцип построения сохранен до сих пор, хотя он уже не означает принадлежность к классу бедняков. Юные самураи имели право выбора нового имени для себя, некоторые из них в течение жизни переименовывались неоднократно, для ознаменования какого-либо большого события. Часто при этом переименовывались слуги самурая, хотели они того или нет – этим хозяин не интересовался.

Если с самураем приключалась тяжелая болезнь, у него возникал новый повод для переименования. В болезни самурай назывался только «Будда Амида», свято веря, что обращение к милости бога поможет ему исцелиться. Традиционные поединки самураев должны были начинаться с провозглашения их полного имени, чтобы у противника было время осознать и проникнуться, какой могучий воин сейчас будет с ним сражаться. Часто это правило не соблюдалось из-за отсутствия времени на подобную церемонию, ведь поединки возникали внезапно.

Современные мужские имена на японском языке

Сейчас японские мужские имена - это многочисленные разновидности, но каждое из них содержит какой-нибудь элемент, доставшийся от прародителей. Имена для японских мужчин и по нынешний день зависят от порядкового номера, под которым родился мальчик в своей семье. Если сын появился первым – его имя будет иметь суффикс «кадзу» и «ити», «дзи» - укажет на появление второго сына в семье, «дзо» - третьего.

Каждый взрослый житель современной Японии обладает правом иметь псевдоним. После своей смерти многие японцы получают новые имена (посмертные), они называются каймё и вписываются на специальную деревянную табличку, которая символизирует собой дух усопшего. Японцы мало обеспокоены своими личными именами, поскольку многие из них верят в реинкарнацию душ.

Красивые японские мужские имена могут быть представлены следующим списком: