другие презентации на тему «Александр Иванович Куприн «ЗОЛОТОЙ ПЕТУХ»»
«Рассказы Куприна» - Рассказ «Барри». О собаках. Невыдуманные рассказы. А.И. Куприн и Э.Сетон -Томпсон. Олицетворение земной красоты. А.И.Куприн и А.П.Чехов. Рассказ «Барбос и Жулька». Рассказ «Бальт». Рассказ «Сапсан». Рассказ «Ю-ю». По страницам рассказов Куприна. Рассказ «Изумруд». Свои рассказы о животных Куприн не выдумывал.
«Жизнь Куприна» - Рассказ автобиографичен: мать писателя получала письма от анонимного влюбленного. 7. Расскажите историю любви Желткова. Александр Иванович Куприн (1870 – 1938). Как отнеслась к самоубийству Желткова Вера Николаевна? 14. Отец умер от холеры. Куприн в звании подпоручика служит в 46-ом пехотном Днепровском полку.
«Урок Куприн» - Гостиная – комната для приема гостей. Сбывшаяся мечта – самое лучшее лекарство. Воспитывать доброту силой художественного слова. Словарь толкований: Щеколды – род дверного запора; металлические пластинки с рычажком. Публикум, или публика – люди, находящиеся в качестве зрителей, слушателей. Составить план.
«Куприн Олеся» - Повесть "Олеся". Не буду же я несчастнее других?». Какой цвет сопровождает образ Олеси? Тема «волшебной любви» сменяется темой недостижимости счастья. С молодыми елочками, выросшими в приволье старого бора. Как построен сюжет повести? С чем сравнивает Куприн героиню? Слову вы своему не господин…
«А.И.Куприн» - В 1862 году в Петербурге была открыта первая русская консерватория. А.И.Куприн в своем кабинете.1912 -1913г. Полотеры – работник, занимающийся натиркой паркетных полов. Александр Иванович Куприн. Наставления –настоятельный совет, поучение. При мысли о Куприн хочется сразу сказать: добрый талант. А.И.Куприн.Кадет.1880г.
«Куприн Слон» - Прыгали, скакали, В школу прибежали. Гостиная – комната для приема гостей. Итог урока Что вы узнали о жизни и творчестве А.И. Куприна? Делать из мухи слона. Слон в посудной лавке. Удивляюсь! Весной 1937, тяжелобольной, вернулся на родину. А теперь все тихо встали, встали… Попона – покрывало, закрывающее спину или туловище.
Елена Башкатова
Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию отчёт о занятии: рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».
Задачи занятия:
Создать условия для изображения детьми сказочного петушка по мотивам литературного произведения. Развивать у детей воображение, чувство цвета, формы и композиции. Поддерживать уверенность детей, самостоятельность, инициативность, в поиске средств художественной выразительности. Воспитывать у детей художественный вкус.
Материалы, инструменты, оборудование:
Белые листы бумаги большого формата, бумажные салфетки, кисти, баночки с водой, гуашевые краски, матерчатые салфетки.
Предварительная работа:
Чтение "Сказки о золотом петушке" А. С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к сказке. Беседы о сказочных птицах (Жар-птица, петушок Золотой Гребешок, Финист Ясный сокол и другие). Чтение стихотворений, считалок, песенок, загадок о разных птицах.
В ходе занятия воспитатель читает детям отрывок из произведения А. С. Пушкина "Сказка о золотом петушке" и предлагает детям нарисовать сказочного петушка. Дети самостоятельно приступают к творческой работе. После занятия дети и воспитатель оформляют выставку рисунков "Золотой петушок" в приемной группы, составляют описательные рассказы о своих рисунках.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Цель: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах» Задачи: Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую.
Консультация для педагогов «Методика обучения пересказу литературного произведения детей старшего дошкольного возраста» ПЕРЕСКАЗ – это творческое воспроизведение литературного текста. На занятиях по пересказу литературного произведения дети приобщаются к подлинно.
С Новым годом Петуха! Огненного, будто солнце! Пусть пройдет он «на ура»! Счастье пусть для всех найдется! Вот и наступил долгожданный год.
Анализ литературного произведения (памятки для воспитателей) Памятки для воспитателей Анализ литературного произведения Художественное исполнение литературного произведения требует тщательной подготовки.
В апреле текущего года в нашем городке ежегодно проходит фестиваль "Театральная мозаика" среди дошкольных учреждений. Желающих в нём участвовать.
Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования Интеграция образовательных областей: Художественно.
Памятка для педагогов «Анализ литературного произведения по технологии ОТСМ-ТРИЗ» «Анализ литературного произведения по технологии ОТСМ – ТРИЗ» Цель: Создать условия для усвоения обобщенной модели анализа литературного.
Рисование петушка поэтапно для дошкольников
«Петушок-золотой гребешок» Мастер-класс с пошаговыми фото.
Рисование с использование тона бумаги.
Сидорова Зоя Григорьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8 "Аистенок" г. МичуринскУважаемые коллеги, сегодня я хочу продолжить тему рисования на цветном картоне. Каждый оттенок цветовой гаммы вызывает какие-то ассоциации. Задумала нарисовать петушка, яркого, красивого. Сразу встал вопрос: на каком цветовом фоне нарисовать его? Решила, что это должен быть жёлтый – цвет солнца, восхода, заката.
- Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Почему «петушок – золотой гребешок»?
Золотой у него гребешок, солнечный – так народ придумал.
Слово "золотой" может употребляться и в переносном смысле: не только "сделанный из золота" или "золотистого цвета", но и "прекрасный", "изысканный", "ценный", "добротный".
Выражение "червлёное золото", обозначающий золото высшей пробы? А ведь "червлёный" - не что иное как "красный". Вот и гребень петушка, вероятно, сравнивался именно с таким золотом.
Не будильник и не мама
Поднимает утром рано.
Будит Петя-петушок -
Самый звонкий голосок:
Чтобы солнышко встречали,
Вместе с солнышком вставали
Зачем поёт петух?
А ведь звонкая песня петуха некогда имела весьма важное значение не только как часы. Правда, с часов все началось. Ведь в давние времена далеко не всякий человек мог позволить себе часы, зато петухи тогда были в каждом дворе. Еще древние греки считали, что пение петуха начинает первый час дня.
Поют петухи не просто для красоты. Своим пением они с большим энтузиазмом и точностью предсказывают погоду. Петухи начинают петь тотчас после захода солнца - погода переменится. Когда петух поет ранее 9 часов вечера, это признак того, что погода переменится и скоро будет дождь. Зимой пение в это время обозначает наступление скорой оттепели.
Так вот, с помощью кукареканья петух заранее предупреждает соперников о том, что данный участок занят и они должны искать свободное "место под солнцем". И только если заселены все пригодные места, начнутся бои.
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети?……(петушок)
Материалы необходимые для работы:
картон жёлтого цвета;
гуашь, две кисточки: пони или белка № 1 и № 2;
двойной стакан-непроливайка для воды,
простой карандаш, палитра.