Крепление абажура для настольной лампы. Как сделать абажур своими руками из ткани

Примеры построения

Какие ассоциации возникают у вас при упоминании календаря Pirelli? Само собой, красивые обнажённые женщины, провозглашающие эротичность и свободу. Но фотограф Питер Линдберг представил новый взгляд на легендарный проект и решил одеть своих героинь. Это событие стало переворотным в истории знаменитого календаря и заставило по-другому взглянуть на женскую привлекательность даже самых верных поклонников эстетики Playboy.

Новый взгляд на эротику

Словно случайно обнаженное плечо в обрамлении тёмного атласа - разве это не эротичнее голого тела?

На одной из фотографий мы видим Николь Кидман, которая одухотворённо смотрит прямо в объектив камеры своими светлыми глазами, подчёркнутыми тенями. На другой - Кейт Уинслет в тёмном кардигане, накинутом на плечи, сидит за столом, облокотившись на изящно согнутую руку. На третьем снимке запечатлена смеющаяся Ума Турман - её причёска естественна и игрива, а лицо обрамляет высокое горло рифлёной водолазки.

Такие фотографии могли бы быть серией снимков для Vanity Fair или дорогой рекламной кампанией, созданной для женщин около сорока лет. Но эти изображения про другое. Ко всеобщему удивлению, это последний календарь Pirelli, производителя автомобильных шин. Среди знаменитостей, снявшихся для него в этом году, такие небезызвестные имена, как Шарлотта Ремплинг, Хелен Миррен, Джулианна Мур и Люпита Нионго.

Это обозначило изменения в идее календаря, который исторически славился тем, что публиковал откровенные фотографии. Pirelli 2017 года продолжил традицию предыдущего проекта авторства Энни Лейбовиц, который был довольно ироничным и представил более разнообразные и глубокие типы женщин, чем те, что появлялись в издании раньше. Оба этих календаря резко отличаются от всех предыдущих, где нагота была нормой и изображения были предельно эротичными - в любимом стиле таких приглашённых знаменитых фотографов, как Хельмут Ньютон, Ричард Аведон, Херб Риттс, Норман Паркинсон, Терри Ричардсон и Марио Тестино. В этом году, когда календарь выходит уже в пятьдесят третий раз, нынешний фотограф Питер Линдберг представил зрителям совершенно иной взгляд на сексуальность.

Главная идея календаря 2017 года - красивой и уверенной в себе женщине не обязательно раздеваться, чтобы доказать свою привлекательность

«Талант важнее тела»

Мы настолько привыкли к знаменитостям в нижнем белье на красных дорожках, что появление одной из них в костюме Евы вряд ли шокировало бы кого-то из нас. Чтобы показать женскую красоту с другой стороны, Линдберг решил запечатлеть самых уважаемых знаменитостей современности полностью одетыми. В прошлогоднем выпуске Pirelli было больше обнажённого тела, однако нынешний календарь в той же степени сексуален - только в более утончённом и взрослом смысле.

«Сегодняшняя идея красоты - это чёрт знает что. Она просто ужасна, - объясняет Линдберг, который сотрудничает с брендом уже в третий раз. – Для календаря 2002 года я снимал обнажённых моделей, и это было чрезвычайно скучно. Талант важнее красивых частей тела».

В 1994 году Элизабет Хёрли шокировала публику, появившись в откровенном платье Versace с гигантскими булавками, скрепляющими кусочки ткани, и очень глубоким вырезом, обнажающим пышный бюст актрисы. И сейчас, время от времени, несмотря на более развитое общество, мы наблюдаем обилие наготы - как на красной дорожке, так и вне её, а самые отчаянные попытки выделиться попадают на первые полосы изданий.

Вечная женственность

Все героини календаря 2017 года доказывают, что женственность - не в формах, а во взгляде и посыле

Линдберг также занял позицию против нынешнего помешательства на чрезмерной ретуши. Фотограф говорит: «Идея календаря - показать, откуда берётся истинная красота, а не то, что люди ошибочно принимают за неё, обманывая себя и других».

Его героини - женщины, которые по-настоящему расцвели далеко не в юном возрасте, но все они обладают особой привлекательностью, умной и зрелой. На этих фотографиях можно увидеть обнажённое плечо или голые ноги, но в центре внимания нынешнего Pirelli - портрет истинной женственности.

В наши дни обнажение не считается чем-то непристойным или неправильным: голые тела можно увидеть повсюду. Тонкий намёк на проблеск кожи уже давно не привлекает публику. Но и полное отсутствие одежды перестало быть синонимом сексуальности. И календарь Pirelli от Питера Линдберга нам это успешно доказал.

Фотогалерея: Другие фото со съёмок

Приняла участие в съёмке и Алисия Викандер: она фотографировалась в Берлине Особую сексуальность Николь Кидман придаёт лаковый плащ в образе Засветилась в выходящем календаре и одна из самых успешных актрис-китаянок - Чжан Цзыи Джулианна Мур участвовала в фотосессии для календаря в Большом яблоке, как и её коллега по цеху Ума Турман Уму Турман Питер фотографировал в Нью-Йорке Руни Мара - ещё одна актриса, приглашённая поработать над выпуском календаря Робин Райт, та самая Клэр Андервуд из «Карточного домика» К замечаниям такой опытной актрисы, как Хелен Миррен, точно стоит прислушаться Леа Сейду широкой публике больше знакома по фильмам «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» и «007: Спектр» А вот и Анастасия Игнатова - наша соотечественница! Где, если не в Туманном Альбионе, было снимать икону «свингующего Лондона» Шарлотту Ремплинг Неповторимая красота Люпиты Нионго Джессика Честейн, актриса и продюсер, тоже появится на страницах календаря

МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА/

МУЗЕЙ "МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ"

представляют выставку

2017 PIRELLI CALENDAR BY PETER LINDBERG AND MORE...

Выставка будет проходить с 17 марта по 14 мая 2017 в Мультимедиа Арт Музее, Москва (ул. Остоженка, 16)

В рамках юбилейной Десятой московской международной биеннале "Мода и стиль в фотографии-2017" МАММ представляет выставку легендарного календаря Pirelli. Над 44-м выпуском Календаря работал один из самых влиятельных фотографов современности - Питер Линдберг. Он единственный фотограф, в третий раз приглашенный Pirelli для сотрудничества. Линдберг был автором Календаря в 1996 году (Калифорния, пустыня Эль-Мираж) и в 2002 году (студия "Парамаунт", Лос-Анжелес), кроме того, в 2014 году Питер Линдберг вместе с Патриком Демаршелье работал над специальным изданием, посвященным полувековому юбилею Календаря.

Мультимедиа Арт Музей, Москва показывал масштабную ретроспективу Питера Линдберга в рамках Восьмого международного месяца фотографии в Москве "Фотобиеннале 2010".

Концепцию Календаря Pirelli 2017 года лучше всего объясняет сам фотограф: "В современную эпоху, когда женщины представлены в средствах массовой информации и вообще повсюду как образцы запредельного совершенства и красоты, мне представляется, что полезно напомнить всем нам, что существует иная красота, более реальная и аутентичная, существующая сама по себе. Красота как индивидуальность, смелость быть самой собой и выражение собственной личности".

Линдберг назвал эту серию фотографий "запечатленные эмоции", подчеркнув свое намерение показать на страницах календаря не идеальные обнаженные тела, а эмоции и ощущения, благодаря которым обнажается душа модели. Для воплощения идеи естественной красоты и женственности Линдберг выбрал 14 всемирно известных актрис: Шарлотту Рэмплинг, Николь Кидман, Хелен Миррен, Уму Турман, Пенелопу Крус, Кейт Уинслет, Джулианну Мур, Джессику Честейн, Руни Мара, Лупиту Нионго, Леа Сейду, Алисию Викандер, Робин Райт и Чжан Цзыи. Еще одной моделью Календаря стала Анастасия Игнатова, преподаватель кафедры политической теории МГИМО.

Работая над серией черно-белых портретов для Календаря Pirelli 2017, Питер Линдберг намеренно не использовал никакой ретуши и спецэффектов. "Моя цель - это

переосмысление фотопортрета: для этого я пригласил женщин, которые имеют для меня особое значение, а фотографировать их - означает быть к ним ещё ближе. Моя ответственность как художника - освободить женщин от фетиша вечной молодости и совершенства. Идеал красоты, продвигаемый современным обществом, - это химера", - подчеркивает фотограф.

Питер Линдберг родился в Лиссе (Германия) в 1944 году, провел детство в Дуйсбурге (Северный Рейн-Вестфалия). Его первой работой было оформление витрин в местном универсальном магазине, а в начале 60-х он решил поступить в Берлинскую академию изящных искусств.

В 1971 году, еще до окончания учебы, его пригласили сделать персональную выставку своих работ в знаменитой авангардной галерее Дениз Рене и Ганса Мейера. После этого он вплотную занялся фотографией и в течение двух лет работа ассистентом знаменитого немецкого фотографа Ганса Люкса. В 1973 году Линдберг открыл собственную фотостудию и со временем завоевал огромную известность в Германии, он стал постоянно публиковаться в журнале "Штерн" вместе с такими легендами фотографии как Хельмут Ньютон, Ги Бурден и Ганс Фойрер, а в 1978 году в поисках новых источников вдохновения Линдберг переехал в Париж.

В своем творчестве Питер Линдберг переосмысливает современные представления о красоте. Самое важное для фотографа - это личность модели.

Британский fashion-журналист Сюзи Менкес писала: "Отказ поклоняться глянцевому совершенству - отличительная черта фотографии Питера Линдберга. Каждый его образ - это попытка проникнуть в душу человека, вне зависимости от его статуса". Линдберг был первым фотографом, привнесшим повествование в фотографию моды. За многие годы он создал образы, которые вошли в историю фотографии, отличаясь характерным для автора минималистичным подходом.

На вопрос о том, почему он предпочитает черно-белую фотографию, сам Линдберг отвечает так: "Черно-белая фотография придает предмету съемки особую реальность, отличающуюся от цветной фотографии. Тебе представляется новая возможность интерпретировать реальность, сочетая черное и белое для создания эффектов тени, света и форм. Мне представляется, что черное и белое - это возможность преобразования реальности в нечто иное. Первый шаг удаления от обыденности или повседневности в направлении нового волнующего измерения, которое не полностью совпадает с нашей обычной реальностью".

Драматизм, присущий его эффектным, богатым контрастами фотографическим сериям - результат увлечения кинематографом: его работы преисполнены аллюзий на творчество многих режиссеров, от Фрица Ланга до Джима Джармуша, одновременно отражая его преклонение перед такими разными фотографами как Жак-Анри Лартиг или Эрвин Блюменфельд.

В конце 80-х Линдберг организовал фотосессию с совсем юными Линдой Евангелистой, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон и Татьяной Патиц, это была их первая съемка для обложки легендарного английского Vogue, вышедшего в январе 1990 года. Поп-певец Джордж Майкл, инициатор "движения фотомоделей", при создании своего видеоролика для песни "Freedom "90", положившего начало эпохи супермоделей-знаменитостей, был вдохновлен именно фотографиям Питера Линдберга для Vogue.

Питер Линдберг работал с самыми престижными модными домами и журналами, такими как: Vogue, The New Yorker, Rolling Stone, Vanity Fair, Harper"s Bazaar, Wall Street Journal Magazine, The Face, Visionaire, Interview и W. Его работы находятся в постоянных коллекциях крупнейших музеев мира, среди которых: Музей Виктории и Альберта (Лондон) и Центр Жоржа Помпиду (Париж).

Линдберг автор художественных и документальных фильмов, восторженно принятых критикой и публикой: "Модель, Фильм" (1991); "Внутренние голоса" (1999), выигравший приз за лучший документальный фильм на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF) в 2000 году; "Пина Бауш, Мойщик окон" (2001) и "Повсюду одновременно" (2007) с голосом за кадром Жана Моро, представленный на Каннском кинофестивале и Нью-Йоркском кинофестивале "Трайбека".

Представителями Питера Линдберга являются Галерея Гагосяна и фотоагентство "2b". В настоящее время Линдберг живет и работает в Париже, Арле и Нью-Йорке.

Николь Кидман для календаря Pirelli-2017

«Моя ответственность

как художника - освободить женщин от фетиша вечной молодости и красоты», - заявил фотограф, добавив, что «идеал красоты, продвигаемый современным обществом, - это химера».

Тенденция в поддержку естественной красоты набирает обороты: все больше глянцевых изданий отказываются от ретуши фотографий, предлагая читателю принципиально новый подход - ассоциировать внешнюю привлекательность, в первую очередь, с индивидуальностью и аутентичностью, а не с искусственно созданным образом, главенствовавшим на страницах модных журналов последние два десятилетия. «Смелость быть собой и выражение собственной личности» стали отправными точками в работе над культовым календарем Pirelli на 2017 год, презентация которого состоялась вчера в Париже.

Автором снимков, для которых с мая по июнь текущего года позировали 14 знаменитых актрис, стал Питер Линдберг. Это уже третий опыт сотрудничества календаря со всемирно известным фотографом - он также снимал для Pirelli в 1996 и 2002 годах. Съемки проходили в пяти городах: Берлине, Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Йорке и на французском пляже Ле-Туке. В итоге свет увидели 40 кадров, воспевающих не только идеи естественной красоты и женственности, но и атмосферу промышленных городов с их пыльными улицами, забегаловками фаст-фуда, заброшенными отелями.

Героинями проекта, согласившимися позировать без ретуши и фотошопа, стали самые яркие и узнаваемые представительницы киноиндустрии: Джессика Честейн, Пенелопа Крус, Николь Кидман, Руни Мара, Хелен Миррен, Джулианна Мур, Лупита Нионго, Шарлотта Рэмплинг, Леа Сейду, Ума Турман, Алисия Викандер, Кейт Уинслет, Робин Райт и Чжан Цзыи. Этот выдающийся список дополняет преподаватель кафедры политической теории МГИМО Анастасия Игнатова.

«Моя цель, - поясняет Линдберг, - это переосмысление фотопортрета: для этого я пригласил женщин, которые имеют для меня особое значение, а фотографировать их - означает быть к ним еще ближе» .

«Запечатленные эмоции» - именно так фотограф обозначил основную тему календаря, подчеркнув, что видел своей задачей обнажить душу, но не тело моделей. Вспоминая о процессе съемок, он рассказывает: «Уже с самых первых снимков я понял, что подход был выбран правильно. Было так приятно посмотреть на Николь Кидман, которая была первой в этой сессии фотографий, другими глазами. Это совершенно особое ощущение: ты видишь человека, который смотрит на тебя с другой стороны фотоаппарата, и устанавливаешь с ним прямую связь, ощущая, что происходит нечто уникальное и что случается это здесь и сейчас. После полутора часов съемок Николь сказала мне: «Даже не знаю, почему мне сегодня так хорошо... со мной никогда не бывало такого на съемках... До этого момента никто не смотрел на меня так, как сейчас... И это потрясающе!»

Анастасия Игнатова (слева). Фото: pirelli.com

В Париже прошла презентация календаря Pirelli на 2017 год. Его героинями стали 14 всемирно известных актрис, а также россиянка Анастасия Игнатова - падчерица гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова.

Снимки для календаря Pirelli на 2017 год сделал известный фотограф Питер Линдберг. Это уже третья совместная работа немца с шинной компанией. В качестве моделей перед объективом Линдберга предстали популярные актрисы, в том числе обладательницы премии "Оскар": Алисия Викандер, Хелен Миррен, Пенелопа Крус, Николь Кидман, Кейт Уинслет, Джулианна Мур, Руни Мара, Джессика Честейн, Шарлотта Рэмплинг, Ума Турман, Леа Сейду, Робин Райт, китайская актриса Чжан Цзыи и кенийская актриса Лупита Нионго.

Единственной моделью Pirelli, не принадлежащей миру кино, стала россиянка - преподаватель МГИМО на кафедре политической теории, дочке Екатерины Игнатовой, жены гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова.

В работе над новым выпуском Линдберг продолжил концепцию, взятую Pirelli в минувшем году. Тогда решено было отказаться от традиционных для календаря моделей и представить на его страницах "выдающихся женщин, особо отличившихся на профессиональном, социальном, культурном, спортивном и художественном поприще".

Прошлогодний календаря Pirelli настолько отличался от предыдущих, что общественность сразу заговорила о культурном сдвиге. В течение пятидесяти лет бренд рассматривал женщин как приманку, а создателей календаря интересовали исключительно физические достоинства моделей, но моделями в календаре-2016 стали женщины далеко не модельных внешностей. Так, героинями календаря стали кинопродюсер, президент Lucasfilm Кэтлин Кэннеди, коллекционер Агнес Ганд с внучкой Сэйди Рейн Хоуп-Ганд, теннисистка Серена Уильямс, колумнист и критик Фран Лебовиц и др.

Скриншоты Pirelli

December 4th, 2016

Каждый год, 31 декабря, ... Не-не-не это из другой "оперы")) Каждый год, ближе к его концу, я пишу про автокалендари. Статей про них у меня скопилось в блоге уже более чем достаточно. И, конечно, главным событием всегда был выпуск календаря Pirelli. В прошлом году я был сильно разочарован, очень разочарован. Повторяться не буду, и календарь и мои комментарии здесь - . Что же принес нам новый выпуск? Не просто разочарование, а крах! Pirelli убила икону, символ, смысл, она убила саму идея, обесценив и превратив в прах, то что создавали лучшие фотохудожники и дизайнеры долгие годы. Но обо все по порядку.
Сначала про календарь 2017 года. Вчера в Париже прошла презентация 44-го календаря Pirelli на 2017 год. Его героинями стали 14 всемирно известных актрис, а также россиянка Анастасия Игнатова - падчерица гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова.

Снимки для календаря Pirelli на 2017 год сделал известный фотограф Питер Линдберг. В качестве моделей перед объективом Линдберга предстали популярные актрисы, в том числе обладательницы премии "Оскар": Алисия Викандер, Хелен Миррен, Пенелопа Крус, Николь Кидман, Кейт Уинслет, Джулианна Мур, Руни Мара, Джессика Честейн, Шарлотта Рэмплинг, Ума Турман, Леа Сейду, Робин Райт, китайская актриса Чжан Цзыи и кенийская актриса Лупита Нионго.


Открывает календарь Pirelli 2017 года Николь Кидман. Актриса отметила, что Линдберг поставил ей задачу быть максимально простой: такой, какой она бывает каждый день со своей семьей. «Мои волосы просто убраны назад, как я обычно ношу их дома, поскольку у меня маленькие дети и у меня не хватает времени постоянно делать укладку. Все произошло так быстро. Мы снимали и снимали: на улице, в закатном солнце, в студии. Мне нравится, насколько простыми, не приукрашенными получились фотографии, это то, чему я стараюсь следовать сегодня — максимальной простоте и заботе о личном пространстве», — рассказала Кидман. Актриса также добавила, что, по ее мнению, календарь 2017 года станет заметным выражением сегодняшней женской позиции.

Линдберг стал первым фотографом, сотрудничающим с Pirelli уже четвертый раз. Ранее он снимал календари в 1996 и 2002 гг., а в 2014-м работал вместе с другим признанным фотохудожником Патриком Демаршелье над юбилейным выпуском календаря.

В работе над новым выпуском Линдберг продолжил концепцию, взятую Pirelli в минувшем году. Тогда решено было отказаться от традиционных для календаря моделей и представить на его страницах "выдающихся женщин, особо отличившихся на профессиональном, социальном, культурном, спортивном и художественном поприще".
По словам автора снимков, его главной целью было не создавать календарь о совершенстве тела, а запечатлеть чувства и эмоции женщин: «Я хотел показать женщин по-другому: я пригласил актрис, которые играют важную роль в моей жизни, и попытался с помощью фотографии приблизиться к ним настолько, насколько это возможно, — говорит Линдберг. — Как художник я чувствую, что у меня есть ответственность освободить женщин от идеи вечной молодости и совершенства, достичь которых невозможно».

Прошлогодний выпуск календаря Pirelli настолько отличался от предыдущих, что общественность сразу заговорила о культурном сдвиге. По мнению феминисток, в течение пятидесяти лет бренд рассматривал женщин как приманку, а создателей календаря интересовали исключительно физические достоинства моделей. А вот моделями в календаре-2016 стали женщины далеко не модельных внешностей. Так, героинями календаря стали кинопродюсер, президент Lucasfilm Кэтлин Кэннеди, коллекционер Агнес Ганд с внучкой Сэйди Рейн Хоуп-Ганд, теннисистка Серена Уильямс, колумнист и критик Фран Лебовиц и др.
Линдберг перехватил эстафету у американки Энни Лейбовиц, которая, как я писал выше, совершила революцию в концепции знаменитого календаря. Она отказалась от глянцевых шаблонов, эксплуатирующих молодость и сексуальность, и показала женскую наготу без прикрас, причем сделала это на примере натурщиц, далеких от модельных стандартов, — в съемках, в частности, была задействована Йоко Оно, 82-летняя вдова знаменитого музыканта Джона Леннона.

Линдберг подошел к выбору натурщиц более традиционно и пригласила на съемку разновозрастных, но неизменно красивых киноактрис со всех концов света. В списке значатся темнокожая кенийская красавица Лупита Нионго, снявшаяся в оскароносной исторической драме «12 лет рабства», француженка Леа Сейду, составившая пару Джеймсу Бонду в блокбастере «007: Спектр», китаянка Чжан Цзыи («Мемуары гейши»), шведка Алисия Викандер («Джейсон Борн»), американка Руни Мара («Девушка с татуировкой дракона»), а также суперзвезды, не нуждающиеся в особом представлении, —Джессика Честейн, Пенелопа Крус, Николь Кидман, Хелен Миррен, Джулианна Мур, Шарлотта Рэмплинг, Ума Турман, Кейт Уинслет и Робин Райт. Самой молодой стала 28-летняя Алисия Викандер, самыми возрастными - Шарлотта Рэмплинг (ей 70 лет) и Хелен Миррен (71 год).

Все они позировали Линдбергу без косметики, автор съемки поясняет свое пожелание так: «В современную эпоху, когда женщины представлены в средствах массовой информации и вообще повсюду как образцы запредельного совершенства и красоты, мне представляется, что полезно напомнить всем нам, что существует иная красота, более реальная и аутентичная, не манипулируемая рекламой и существующая сама по себе. Красота как индивидуальность, смелость быть самой собой и выражение собственной личности».

К сожалению, полного комплекта фотографий, которые вошли в календарь в Интернет найти не удалось (а личного экземпляра календаря мне пока не прислали)), в многочисленных публикациях повторяются один и тот же набор фотографий, в основном это фотографии backstage, процесса съемок, которые я и привожу здесь. Как я понял вот эти четыре фотографии вошли в календарь.

Кстати, то что в Интернет так и не появилось полного комплекта фотографий, тоже о многом говорит. Ранее сайты самой разной направленности и автомобильные, и развлекательные, и дизайнерсие, и фото сайты пестрели примерами фотграфий из очередного календаря. Любой выпуск, даже прошлогодний вызывал "вау-эффект". В этом году все скромно написали, что да профессиональные работы, пора забыть "глянцевую" красоту, молодость не вечна и так далее.

фотграфий мало, хотя и этих фотографий более чем достаточно для того чтобы понять, что представляет Pirelli 2017.

Единственной моделью Pirelli, не принадлежащей миру кино, стала россиянка Анастасия Игнатова - преподаватель МГИМО на кафедре политической теории, дочка Екатерины Игнатовой, жены гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова.

А это ролик про то как делался календарь.

И, по словам Питера Линдберга, он «даже не задумывался о возрасте, просто хотел показать, какой бывает настоящая красота, которая не зависит от прожитых лет и для которой вообще не нужен Photoshop».

Календарь Pirelli впервые вышел в 1964 году. Он не поступает в открытую продажу, а распространяется среди ограниченного числа подписчиков. Календарь 2017 года из-за того, что выпуски некоторых лет были пропущены, станет 44-м по счету.

1. Алисия Викандер



Алисия Викандер на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Берлин

Шведская актриса, танцовщица и продюсер. Добилась мировой известности на рубеже 2014-го и 2015-го благодаря роли феминистки Веры Бриттен в фильме «Воспоминания о будущем». В 2015 году получила «Оскар» за фильм «Девушка из Дании».

2. Николь Кидман



Николь Кидман на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Лос-Анджелес

Не то чтобы нужно было представлять Николь, но все же: это австралийская актриса и продюсер. Впервые о ней заговорили после фильма «Мертвый омут» 1989 года и телевизионного мини-сериала «Бангкок Хилтон».

3. Чжан Цзыи



Чжан Цзыи на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Лос-Анджелес

Китайская актриса, входит в «большую четверку» самых успешных китайских актрис — вместе с Чжао Вэй, Чжоу Сюнь и Сюй Цзинлэй. Получила известность благодаря роли в фильме «Дорога домой» Чжана Имоу.

4. Джулианна Мур



Джулианна Мур на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Нью-Йорк

Американо-британская актриса, активно снимается с начала 1990-х. Любимое амплуа — эмоционально нестабильные женщины. Изображает их как в арт-хаусе, так и в большом голливудском кино.

5. Ума Турман


Ума Турман на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Нью-Йорк

Американская актриса и модель. Ромкомы, драмы, научная фантастика и, конечно, экшены. Мы навсегда запомним Уму за «Криминальное чтиво» и «Убить Билла».

6. Руни Мара



Руни Мара на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Нью-Йорк

Американская актриса, дебютировавшая в слэшере «Городские легенды — 3: Кровавая Мэри» и набравшая серьезные карьерные обороты благодаря драме «Таннер Холл». Дальше были «Девушка с татуировкой дракона» и «Кэрол» с Кейт Бланшетт.

7. Робин Райт



Робин Райт на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Нью-Йорк

Американская актриса и режиссер. Скорее всего, известна большинству по роли Клэр Андервуд в сериале «Карточный домик», за которую Робин получила «Золотой глобус».

8. Джессика Честейн



Джессика Честейн на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Нью-Йорк

Американская актриса и продюсер. Известна тем, что основательно готовится к своим ролям. Например, для роли в ленте «Багровый пик» Гильермо дель Торо Джессика в течение четырех месяцев брала уроки по игре на пианино.

9. Пенелопа Крус



Пенелопа Крус на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Нью-Йорк

Испанская актриса и модель. На ТВ дебютировала в 16 лет, в кино — в 17 лет в романтической мелодраме «Ветчина, ветчина». Получила «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в ленте Вуди Аллена «Вики, Кристина, Барселона».

10. Лупита Нионго



Лупита Нионго на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Нью-Йорк

Кенийско-мексиканская актриса и режиссер. Не успела закончить актерское отделение в Йельском университете, как снялась в исторической драме «12 лет рабства» Стива Маккуина и получила «Оскара» за лучшую женскую роль второго плана.

11. Шарлотта Рэмплинг



Шарлотта Рэмплинг на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Лондон

Английская актриса, модель и певица, награждена Орденом Британской империи. Известна по работам в европейском арт-хаусе: кроме английского свободно говорит на французском и итальянском. Икона «свингующего Лондона».

12. Хелен Миррен



Хелен Миррен на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Лондон

Английская актриса, Дама Британской империи. Актерскую карьеру начала в Королевской Шекспировской труппе в 1967-м, одна из 13 женщин-актрис, удостоившихся «тройной актерской короны»: получила премии «Оскар», «Эмми» и «Тони».

13. Кейт Уинслет



Кейт Уинслет на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Лондон

Английская актриса и певица, командор Ордена Британской империи. Обладательница «Оскара», «Эмми», четырех «Золотых глобусов», «Грэмми» и трех наград Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA).

14. Леа Сейду



Леа Сейду на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Лондон

Актерскую карьеру начала во французском кинематографе с фильмов «Тайная любовница» и «На войне». Но ты ее, скорее всего, все знают ее по фильмам «Бесславные ублюдки», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» и «007: Спектр».

Сюрприз съемки: Анастасия Игнатова



Анастасия Игнатова на съемках календаря Pirelli 2017

Локация: Ле-Туке-Пари-Плаж

Эта участница календаря — сюрприз для всех! Знакомься: Анастасия окончила МГИМО по специальности «связи с общественностью», там же преподает на кафедре политической теории. Предприниматель в сфере здравоохранения, любит дизайн. В свободное время создает ювелирные украшения. С Питером Линдбергом познакомилась в 2015-м.

Ну и конечно об этом неожиданном персонаже стоит сказать подробнее. Мать Анастасии Игнатовой - Екатерина Игнатова - является женой гендиректора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова. Анастасия Игнатова в 2009 г. окончила МГИМО (по специальности «связи с общественностью», как уже говорилось выше), в 2013 г. - аспирантуру МГИМО с присвоением степени кандидата политических наук. Монографию «Государственная политика в области высоких технологий» Игнатова-младшая написала под общей редакцией профессора Сергея Чемезова. Согласно информации Pirelli, «предприниматель в области медицины».
Во время учебы в аспирантуре Игнатова действительно занималась медицинским бизнесом - она была партнером Михаила Прохорова в его медико-диагностической компании «Креативмедцентр», которая расположилась на территории ФГБУ «Больница с поликлиникой» Управления делами президента. А также создала свою собственную клинику «Росмед» в помещении «Центравиамеда» «Ростеха». Медицинский бизнес у Игнатовой не задался, обе компании были ликвидированы к 2014 г.

Хотел бы отметить вот еще что, у компании Pirelli и госкорпорации «Ростех» есть совместное предприятие Pirelli Tyre Russia, которое владеет Воронежским и Кировским шинными заводами. Они были приобретены у «Сибура» в 2011-2012 гг. В этом СП у Pirelli 65%, у «Ростеха» - 25%, остальные 10% у финансовой группы GHP. Общие инвестиции Pirelli в России оцениваются более чем в 400 млн евро, указано на ее сайте: 222 млн евро было потрачено на приобретение активов совместного предприятия, более 200 млн евро - вложения в развитие двух заводов.
Pirelli и «Ростех» «заинтересованы в том, чтобы иметь долгосрочное партнерство», говорил в 2015 г. в интервью «Ведомостям» председатель, исполнительный директор Pirelli & C. S.p.A Марко Тронкетти Провера. «Мы планируем сохранить уровень инвестиций и сохранить полную загрузку двух наших предприятий. Также мы планируем увеличить размер экспорта. Это необходимо сделать, чтобы компенсировать снижение спроса со стороны автомобильных производств», - пояснял он.

Ну и для тех кто дочитал до этого места несколько слов от меня. Буду краток. Еще в прошлом году календарь меня разачаровал, но 2017 год просто похоронил его как значимый, авторитетный, не побоюсь этго слова легендарный проект. При этом я даже не хочу обсуждать ни сами фотографии, ни идею стоящую за ними. Убивает другое. Да, несмотря на провал 2016 год, календарь все еще обладает огромным авторитетом - это событие, это икона, это символ. Мировые знаменитоси считают за честь оказаться на страницах календаря. И когда в календарь попадают по блату, кроме как крахом я назвать это не могу. Как среди звезд мировой величины оказалась совершенно ничем невыдающаяся Анастасия Игнатова? Если бы Pirelli сделали календарь с обычными женщинами, еще можно было бы как-то понять, в этом есть свою фишка - иногдда режисеры снимаю фидльмы с непрофессиональными актерами, есть "наивная" живопись и т.д. Мог бы понять проект контраст - всегда в Pirelli супер модели, а вот сейчас решили нет. Но Ума Турман, Кидман, Джулианна Мур, Шарлотта Рэмплинг и... и Анастасия Игнатова! Здесь у людей высшие награды в их профессии - «Оскар», «Эмми», «Золотые глобусы», «Грэмми»! А что сделала Анастасия Игнатова, два ООО открыла? И те "не взлетели".
Жаль, как жаль, что все продается и покупается((Вот так, незамысловато менеджеры Pirelli убили легенду. Кого мы увидим завтра, кто еще является ценным партнером шинного гиганта? Жен китайских руководителей, Китай же рынок с огромным потенциалом, или индийские олигархи из Таta и Reliance проплатят портреты своих жен? В общем, заканчиваю, писать, честно говоря, не хотется продолжать, да и все сказано...
Прощай календарь Pirelli!

P.S.
Да, чуть не забыл: заботливые парни из Pirelli запустили сайт pirrellicalendar.com , где в раздел Time Machine выгрузили шикарную подборку фото и видео со съемок календарей всех лет (!) по десятилетиям и годам. 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 2000-е, 2010-е — так что можно окунуться в историю создания главного календаря в мире! Поверьте нам, там есть на что посмотреть! А самое главное сравнить с 2017 годом и сделать свои собственные выводы о том куда идет Pirelli.