С кем встречается льюис хэмилтон. Хэмилтон очень изменился с первого чемпионства

Отделка и интерьер

Льюис вырос на потертом диване, отодвинул Бекса и сел по левую руку от королевы

В Мексике , за два этапа до финиша победу в чемпионате гарантировал лидер "Мерседеса" Льюс Хэмилтон (333 очка). Это 4-й титул в карьере британца: последний добыл в 2015-м. И достался он с приключениями! Гран-при в Мехико начался со столкновения лидеров на первом же круге: "Феррари" Себа Феттеля потеряло антикрыло, а у Хэма пробило шину! "Феттель ударил меня намеренно?" — спросил по радио британец. Ответ команды: "Не уверены". Оба уехали в боксы, и Феттель вернулся 19-м, а Хэмилтон — 20-м. Себ с галерки выбрался на 4-е место. Пытался подобраться ближе, но, узнав об отставании в 23 секунды от Райкконена, воскликнул: "Мамма мия! Многовато". Он 2-й в общем зачете (277). Хэм финишировал на 9-м месте, "золотом" 9-м... А выиграл в Мехико голландец Макс Ферстаппен из "Ред Булл", с ним на подиуме Боттас ("Мерседес") и Райкконен ("Феррари").

Скорость в Хэмилтона него была заложена с детства. Родители Льюиса Карла Дэвидсона Хэмилтона признавались, что назвали его в честь Карла Льюиса — девятикратного олимпийского чемпиона, рекордсмена в спринтерском беге. Что же "заводит" Хэма, одного из лучших гонщиков в истории?

СОПЕРНИЧЕСТВО . Когда 10-летний Льюис брал автограф у Рона Денниса, он сказал: "Привет, я Льюис Хэмилтон. Я выиграл британский чемпионат и однажды буду ездить за рулем вашего болида!" Босс "Макларен" оценил настойчивость и талант ребенка, и уже через три года с ним заключили контракт. А 22 тот дебютировал в Ф-1, в первой же гонке прыгнул на подиум, переписал за сезон пяток рекордов молодости и чемпионат завершил выше напарника, двукратного чемпиона Фернандо Алоносо. И вообще, напарникам по команде Хэм уступил лишь дважды — в 2011-м Дженсону Баттону и в 2016-м Нико Росбергу. Нико был его другом с детских времен картинга, но рассорились они в Формуле-1.

ВЫРВАТЬСЯ В ЛЮДИ . "Я из захолустного Стивениджа, жил на диване в комнате отца. Нико рос в Монако в окружении шикарных отелей, яхт и личных самолетов. У нас разное чувство голода", — сказал как-то Хэмилтон. Сначала он отобрал у Дэвида Бекхэма рекламный контракт с Vodafone, а потом и титул самого дорогого английского спортсмена: зарабатывает $46 млн в год ($38 млн — з/п, $8 млн — на рекламе). Он уже сэр и обедает у королевы. С конфузами, правда: "Я сидел рядом и заговорил с Ее Величеством, но она подсказала этикет: сначала я должен поговорить с соседом слева".

ТАЧКИ . Страсть нашего чемпиона к машинам выходит за пределы трека — в его владении внушительный автопарк. Первым автомобилем Льюиса был Mini Cooper, а дальше пошли сплошные "Мерседесы". Как-то во Франции за рулем Mercedes CLK 63 AMG Black Series Льюис так увлекся дорогой, что не заметил, как разогнался до 196 км/ч — и был задержан полицией. Хэмилтона можно понять: 200 км/ч — вообще не скорость для формулиста, так, "рабочий темп". Французы не прониклись и отобрали права на месяц. Далее у брита был и McLaren MP4-12C (пилоты "Макларен" тогда, Хэм и Баттон, получили новенькие суперкары первыми в мире), и Pagani Zonda 760 LH, удивлявшая многих ручной КПП при огромной скорости. Сам Льюис отшучивался, что "лепестки" надоели ему на работе. Есть у Хэма и "Феррари" — гиперкар LaFerrari, за которую заплачено $2 млн и немножко доверия от "Мерседес". Кроме того, Льюис — большой приверженец ретро: в его коллекции, например, Shelby Cobra и Mustang 1960-х годов.

БАЙКИ . Британец не просто любит мотоциклы — он взялся их проектировать. А помогать в этом ему решила MV Augusta — "Феррари" среди мотоциклов. Немудрено — 25% акций компании принадлежат автоконцерну "Мерседес". Для творчества Хэм получил монстра по имени Brutale 800 Dragster. Так на свет появились 244 мотоцикла с добавкой LH44 в названии. Что еще добавили — не уточняется. Как минимум обилие надписей "Льюис Хэмилтон" и "44" (гоночный номер Хэма) по бокам. "Улучшилась" также и цена — вместо 18 000 за "базовый" мотоцикл фанатам гонщика пришлось отдать 24 000. Несмотря на это, 244 модели разошлись за день. А в сентябре этого года представили MV Agusta F4 LH44. К красному цвету и надписям добавилась мощность, настройки подвески и скорость в 302 км/ч. Байков — 44 штуки, по €52 000.

КРЫЛЬЯ . В 2013-м Хэмилтон приобрел личный самолет — Bombardier CL-605. Самолет тут же был перекрашен в красно-черные цвета. Номер "борта №44" — G-LCDH. На 9—12 пассажиров, весит 9 тонн, цены на бэушную "малютку" стартуют от $9 млн. Благодаря современным технологиям, приватный джет гонщика больше не такой уж и приватный — в наши дни каждый может отслеживать перемещения пассажирских самолетов. На момент написания статьи, например, борт Хэма летел из Лондона в Вену.

ЧАСЫ . В спорте, где секунда равна бесконечности, люди одержимы временем. Льюис — ярый коллекционер хронометров, у него более 50 моделей. Сейчас сотрудничает с компанией IWC, с которой создал серию именных часов Ingenieur Chronograph Edition Lewis Hamilton. Корпус из титана, все остальное — карбон. Начальная стоимость — $11 000. Потому что время чемпионов дорого. А чтобы напоминать себе об этом, экземпляр именных часов изображен на левой гоночной перчатке Хэма.

ЗВЕРЬЕ . У Льюиса две собаки — английские бульдоги Коко и Роско. У питомцев есть отдельные кресла в самолете и даже отдельный Instagram-аккаунт, который ведет лично Хэмилтон. У собак более 140 000 подписчиков. Специально для них Берни Экклстоун в свое время выписал два эксклюзивных пропуска в паддок. Потом, правда, команда запретила — мол, любимцы отвлекают Хэма. Хотя аргумент озвучили: "Слух собак гораздо чувствительнее человеческого. Рев машин их доконает". Кошек Хэм любит, но больших: то с тиграми фоткается, то с леопардом. А животный страх и ночной кошмар Хэмилтона: его проглатывает большая белая акула. Очень боится.

ДЕВУШКИ . 32-летний британец, состояние которого оценивают в 130 миллионов евро — завидный жених. Семь лет Хэмилтон был в паре с певицей Николь Шрезингер (у которой, кстати, второе имя Прасковья и мать наполовину украинка). Разошлись, и с 2015-го отношения у Льюиса очень скоростные. С разными моделями и звездами ТВ-шоу, приписывали даже роман с Рианной, а месяц назад он сказал: "Сейчас я один. Нет времени, концентрируюсь на гонках". Это через неделю после вечеринки в Лондоне, где он был с Неймаром и тремя своими экс-подружками — певицей Ритой Ора, моделями Барбарой Палвин и Винни Харлоу.

R"N"B . Ранее признавал, что суеверен: не садился в болид, пока не обнимет всю семью и не проведет серию ритуалов, начиная с игры на гитаре. Теперь все заменил музыкой, настраивается на гонку в наушниках. Зачастую делает это во время парада пилотов, совещаний и в прочих, немного неуместных моментах. Хэмилтон — фанат гитары и R’n’B. Записал 12 песен с британским музыкантом Эйнджелом. Но — "в стол", с публикой творчеством не делится. Кстати, Хэм гонялся в шлемах, раскрашенных в честь Боба Марли и Майкла Джексона.

Самый яркий гонщик «Формулы-1».

За последние 10 лет в мире произошла куча разнокалиберных событий: 53 крупные и мелкие войны, финансовый кризис и обвал цен на нефть, избрание Дональда Трампа на должность президента США, 18 итераций iPhone и новый титул «Спартака». За то же время Льюис Хэмилтон из дерзкого дебютанта превратился в четырехкратного чемпиона мира и одного из лучших пилотов в истории «Формулы-1». - пора обратить внимание на метаморфозы выдающейся личности с момента завоевания первого титула до настоящего дня.

Получил свободу самовыражения

В конце 2012 года свершилось эпохальное для современной «Ф-1» событие: Михаэль Шумахер окончательно завершил карьеру, и в его «Мерседес» сел именно Хэмилтон. Общественность настороженно встретила переход молодой английской звезды в команду, повторявшую путь бесславно утонувшей в собственном богатстве «Тойоты» (лишь одна победа в гонке за три года существования). Льюиса обвиняли в бездумной погоне за деньгами и прочили ему вечное прозябание на подходах к подиумам.

Но причиной перехода была не огромная зарплата, ведь «Макларен», вырастивший пилота тоже предлагал мультимиллионный чек. Конфликты с родной командой спровоцировали вовсе не финансовых разногласия, а деспотичный стиль управления и внушительный список требований, предъявляемый дирекцией из Уокинга. Отношение к имиджу и поведению пилотов было насквозь консервативным и по-британски чопорным: со времен Рона Денниса считалось, что гонщики должны выглядеть как настоящие джентльмены и давать интервью исключительно по лекалам корпоративной этики. Занятия вне трека тоже не должны были расходиться с образами, больше подходившими колониальным дипломатам. И, прежде всего, от обоих пилотов требовалось безграничное уважением к цветам команды и ответственность за каждый момент, проведенный в стане «Макларена».

Если Дженсон Баттон как влитой подошел под заданные стандарты, то его подчиняться не хотел: Льюис встречался с поп-звездой Николь Шерзингер, любил вечеринки, относился к персоналу команды как к товарищам с района (пусть и в стремлении стать своим среди инженеров и механиков) и даже иногда неполиткорректно ныл, чем приводил главу компании в бешенство.

После череды неудач по вине команды Хэмилтон устал от «Макларена» и выбрал «Мерседес»: немцы не собирались учить Льюиса жизни, хорошим манерам и правильному дресс-коду. Для ребят из Штутгарта имели значение только лишь гоночные способности - так что после перехода англичанин получил полную свободу самовыражения.

Поменял стиль жизни

С первых же дней в новой команде Хэмилтон пустился во все тяжкие красивой жизни. Он критиковал дизайн бейсболок команды и самостоятельно разрабатывал свой, тусил с Джастином Бибером и Неймаром на многочисленных вечеринках и всячески привлекал к себе внимание. Только с 2013 года гоночный мир узнал того Льюиса Хэмилтона, которым тот всегда хотел быть.

Изменениям подверглись буквально все аспекты стиля английского пилота. Обычные сережки уступили место бриллиантовым, на груди прописалась килограммовая золотая цепь, в носу - пирсинг, а почти всю поверхность тела очень быстро заполнили татуировки. Льюис постоянно менял невообразимо эксцентричные прикиды, и по эпатажности с ними могли сравниться лишь его же прически. Под каток перемен попали даже музыкальные пристрастия: после ламповых переборчиков на гитаре Хэмилтон увлекся рэпом.

Руководитель «Мерседеса»Тото Вольфф все эти годы повторял, что команда не против занятий пилота, пока они не мешают гонкам. И на выступления Льюиса его стиль жизни в самом деле почти не влиял: за последние несколько лет англичанин лишь раз уступил длительную серию побед предельно мотивированному Нико Росбергу в конце 2015-го и начале 2016 года. Да и то Хэмилтон быстро собрался и вернулся в борьбу, не выключаясь до самого последнего Гран-при.

Несмотря на обретенную свободу, парень из Стивенейджа отказался тонуть в безответственности. Он внимательно подходил к сохранению физической формы и не опускался ниже определенного довольно высокого уровня, недостижимого для подавляющего большинства остальных гонщиков. Хэмилтон не появлялся в таблоидах и светской хронике курящим и даже критиковал идею «праздничной сигары» после победного Гран-при США. Обильные вечеринки во время сезона не заканчивались скандальными выходками пьяного чемпиона, и на многих событиях Льюис появлялся в компании неисполнительного директора «Мерседеса» Ники Лауды, который вряд ли стал бы покрывать англичанина в случае неподобающего поведения.

Можно как угодно относиться к личности Хэмилтона и невмешательству команды, но нельзя не признать, что его популярность (и, соответственно, конюшни из Бракли) во многом связана со стилем. Он активничает в соцсетях и привлекает новую «рэперскую» публику, поднимает интерес к «Формуле-1» по всему миру и открывает новых болельщиков. Конечно, это может раздражать более консервативных фанатов гонок, но любой индустрии нужны яркие персонажи.

Окончательно расстался с девушкой и перестал по ней страдать

Еще с 2007 года психологическое состояние Хэмилтона не раз связывали с перипетиями отношений с Николь Шерцингер. Как рассказал бывший механик гонщика Марк Пристли, «уровень выступлений Льюиса напрямую зависел от эмоционального заряда, полученного в личной жизни». Когда дела на любовном фронте шли отлично, то англичанина было не остановить, но если что-то шло не так… За восемь лет пара несколько раз расставалась: то из-за плотного не совпадающего графика, то из-за чьих-то мнимых измен, то из-за разницы в возрасте (певица на семь лет старше), то из-за разногласий во взглядах на необходимость свадьбы - и каждый случай разрыва совпадал с небольшим спадом в гоночных результатах Льюиса.

Видимо, англичанин никак не мог оставить прошлое позади и двигаться дальше. Во многих интервью тех периодов проскакивали признания в любви к Николь - и пара вновь и вновь воссоединялась вплоть до 2015 года. И только когда партнеры вырвались из замкнутого круга и поставили окончательную точку в отношениях, Льюис провел один из лучших сезонов в карьере, завоевав титул за четыре гонки до конца чемпионата. С избавлением от страданий по бывшей Хэмилтон обрел ментальное спокойствие, и с тех пор становился лишь сильнее - несмотря на все старания Нико Росберга и горящие двигатели.

Стал веганом

Когда Льюис рассказывал об исключении красного мяса из рациона два года назад, публика решила, что его просто привлекло еще одно модное движение, которое скоро сойдет на нет. Однако в начале сезона-2017 англичанин перестал потреблять курицу, а полтора месяца назад исключил и рыбу, окончательно перейдя в веганство. Никаких сожалений пилот не испытывает - даже напротив, хвалит новую диету:

«Теперь я чувствую себя лучше, чем когда-либо. Это решение можно назвать одним из лучших в карьере - важнее был только переход в «Мерседес».

Смелый выбор многих удивил, однако диетологи поддержали англичанина в стремлении экспериментировать с подготовкой ради выхода на новый уровень. Найджел Митчелл, ведущий специалист английского института спорта и «Макларена» по части питания, объяснил, какие преимущества Льюис получил благодаря веганству:

«Намного проще удерживать или снижать массу тела, если употреблять растительную пишу. Я работал в «Формуле-1», и многие пилоты из кожи вон лезли, чтобы похудеть и благодаря этому стать быстрее».

Дебби Смит, лектор по спортивному питанию из университета Лидса, приводит другие положительные стороны:

«Повышенное потребления антиоксидантов через продукты вроде ягод и ненасыщенных жирных кислот омега-3 из грецких орехов и семян шалфея сильно поможет результатам за счет улучшения всех когнитивных функций (интеллект, речь, память, внимание)».

Кроме того, специалисты отмечают и другие положительные эффекты от веганской диеты, прогнозируя снижение холестерина в крови и свободных радикалов в клетках, что теоретически поможет сохранить оптимальную форму спортсмена до сорока лет. Эффект от полного перехода на растительные продукты полностью индивидуален, но если Хэмилтон чувствует значительные улучшения - значит, все делает правильно.

Уволил отца с поста менеджера

Однако самым первым и самым важным шагом в метаморфозах Льюиса стал разрыв деловых отношений с Энтони Хэмилтоном. Без этого все предыдущие пункты просто не случились бы, ведь отец сильно ограничивал сына и пытался сдерживать его поведение. Энтони ввязывался во всех конфликтные ситуации, связанные с Льюисом, и оттягивал удар на себя, освобождая отпрыска от общественного давления.

Схема работала первые два сезона, когда англичанин в статусе новичка сходу вступил в сражение за титул с лучшими пилотами «Формулы-1» и оказался под колоссальным прессингом. Однако после завоевания заветного «болта» в 2008 году Хэмилтон-младший уже не мог прятаться за спиной отца - ведь ни один чемпион никогда так не поступал, и лишняя опека выглядела просто смешно. Ситуация задевала немалое эго Льюиса, и он принял решение об увольнении. Место Энтони занял Саймон Фуллер, менеджер Дэвида Бэкхема и Энди Маррея, а отец с сыном поругались на много лет.

Тем не менее, оба Хэмилтона согласились с пользой маневра. Льюис пошел-таки по пути самовыражения и превратился в одного из самых популярных пилотов благодаря помощи нового менеджера, ассистировавшего парню при заключении коммерческих соглашений и сделки с «Мерседесом». В конце концов, Энтони признал свои ошибки и помирился с сыном:

«Это было самое правильное решение. Он не был ребенком. У него уже был титул «Формулы-1», – сказал отец гонщика.

Теперь его мальчик - четырехкратный чемпион мира.

Самое популярное спортивное приложение Украины – Tribuna.com для Android и iOS

Фото: Gettyimages.ru /Mark Thompson (1,2,4,6,7), Francois Durand, Malcolm Griffiths, Vladimir Rys, Clive Mason

Льюис Хэмилтон – британский гонщик «Формулы-1», пилот команды «Мерседес», трехкратный чемпион мира.

Детство и юность

Льюис родился 7 января 1985 года в графстве Хартфордшир, в Великобритании. Яркую внешность мулата Льюис унаследовал от родителе:, Кармен Ларбалестир - коренной англичанки, и Энтни Хэмилтона - чернокожего выходца из Гренады.

Когда мальчику исполнилось два года, Кармен и Энтони развелись. Льюис остался с матерью. Кармен вышла замуж второй раз и переехала в Лондон, а будущий автогонщик обрел отчима и двух сводных сестер, Николь и Саманту. Несмотря на переезд, мальчик не переставал общаться с отцом, что повлияло на его дальнейшую судьбу и выбор профессии.

В 12 лет Льюис вернулся в Хартфордшир к папе, который души в нем не чаял. Так у паренька опять появились новые родственники, мачеха Линда и младший сводный брат Николас, страдающий ДЦП. В пять лет Льюис получил от отца удивительный подарок – машинку на дистанционном управлении, а уже через год занял второе место во «взрослом» соревновании среди владельцев радиоуправляемых моделей.

Отец всерьез задумался о будущем сына, и в том же году Льюис стал владельцем настоящего карта, подержанного, но все же дорогого для зарплаты менеджера компании. Карт был куплен с одним условием - хорошо учиться в школе, и паренек старался изо всех сил. В подростковом возрасте Льюис увлекся футболом, и, если бы не картинг, он непременно пошел бы по этой спортивной стезе.

Энтони Хэмилтон, разглядев в сыне задатки блестящего гонщика, посвящал все свободное время тренировкам и карьере парня. Он уволился с прежней должности, устроился подрядчиком в строительную компанию и трудился сразу на трех работах, чтобы оплачивать дорогостоящее увлечение сына, а также лекарства и должный уход больному младшему ребенку.

Гонки

Восьмилетний Льюис выиграл юношеский чемпионат по картингу и с тех пор одерживал одну победу за другой. В десять лет, после очередного триумфа, мальчишка набрался смелости попросить автограф у Рона Денниса, шефа команды «Макларен» в гонках «Формулы-1», заодно заявив, что вскоре сядет за руль его болида. Деннис улыбкой выслушал самонадеянного паренька, дал автограф и сказал, что они непременно встретятся через 9 лет. Так и случилось.


В двенадцать лет Хэмилтон завоевал награду в серии гонок Junior Yamaha, за что был удостоен участия в специальной программе поддержки молодых гонщиков McLaren Mercedes. Далее последовали участие и победы в сериях Intercontinental A, Formula A, Formula Super A.

В 1998 году Льюис вновь встретился с Роном Деннисом, заняв заслуженное место в команде «Макларен», а спустя три года парню посчастливилось участвовать в гонках на картах в компании и заслужить высшую оценку и одобрение прославленного гонщика.


Шумахер отметил, что несмотря на юный возраст, Хэмилтон наверняка вскоре примет участие в легендарной «Формуле-1».

В период с 2001 по 2007 год на счету Хэмилтона было немало побед в гонках разного масштаба и чемпионатах.

«Формула -1»

В 2007 году Льюис Хэмилтон дебютировал на соревнованиях «Формулы-1» в составе команды McLarenMercedes. Его напарником стал испанец , более опытный и взрослый гонщик. Некоторое время мужчины работали слаженно, но вскоре честолюбивый Льюис превзошел своего коллегу, что и послужило причиной конфликтов между пилотами.


Эти разногласия стали поводом для многочисленных нападок на Хэмилтона со стороны фанатов Алонсо, которые носили откровенный расистский оттенок. Сам Фернандо открыто осудил действия своих поклонников, но непримиримое соперничество между ведущими автогонщиками сохранилось.

Биография Хэмилтона в качестве пилота болида «Формулы-1» полна ярких побед и неожиданных поворотов. В какой-то степени Льюис сам провоцирует конфликты с другими гонщиками и членами команд, не брезгуя запрещенными приемами.


Гонщик "Формулы-1" Льюис Хэмилтон

В отличие от напряженных отношений с Фернандо Алонсо с Хэмилтона связывает крепкая дружба, хотя последние несколько лет эти два пилота команды Mercedes являются ближайшими соперниками в борьбе за титул чемпиона. В 2016 году Росберг наконец обошел по очкам Хэмилтона.

В 2008, 2014 и 2015 годах чемпионом мира безоговорочно становился Льюис Хэмилтон, добавивший заслуженные титулы к своему послужному списку побед. По числу выигранных гонок он уже почти догнал и Михаэля Шумахера.

Личная жизнь

Льюис Хэмилтон, ведущий пилот команды «Мерседес» на «Формуле-1» - завидный холостяк. Молодой человек уже сколотил неплохое состояние, полностью окупив отцовские вложения в свою карьеру. Кроме того, он отличается приятной внешностью при росте в 174 см и весе 69 кг и уже прославился романами со знаменитыми моделями и певицами.


С 2007 по 2015 год Льюис встречался с красавицей-певицей , пара даже планировала завести детей, однако отношения так и не сложились. Совместные фото Льюиса и его девушки долгое время украшали обложки таблоидов, а также личные странички знаменитостей в

Похоже, знаменитый гонщик окончательно запутался в своих чувствах. В последнее время 31-летний спортсмен выходит в свет то с одной, то с другой моделью.

Фотография: DR

Похоже, Льюис Хэмилтон окончательно отошел от разрыва с певицей Николь Шерзингер и готов к новым отношениям. Но есть одна проблема. Точнее две: и обе, по мнению гонщика, одинаково хороши. В последнее время Хэмилтона все чаще замечают в компании двух сипатичных моделей: Барбары Палвин и Винни Харлоу. Причем, с каждой из них СМИ тут же приписывают Льюису роман. Тем не менее, представители спортсмена настойчиво опровергают информацию о начале романтических отношений. Возможно, как раз потому, что молодой человек пока не может определиться с выбором.

Но обо всем по-порядку. 22-летняя венгерская модель Барбара Палвин появилась в жизни гонщика относительно недавно. Молодые люди познакомились во время кинофестиваля в Каннах, проходившего в мае этого года на лазурном побережье. По словам очевидцев, длинноногая красотка сразу же привлекла внимание Хэмилтона, так что во время благотворительного ужина AmFAR парочка уже сидела вместе. Знакомство продолжилось и на афтерпати, где Барбара и Льюис вместе зажигали на танцполе.

По окончанию фестиваля молодые люди уже не расставались. Модель сопровождала гонщика на гран-при в Монако, а затем вместе с ним отправилась в Баку, где этим летом проходил гран-при Европы. После того, как в своем Instagram Барбара выложила снимок в кепке с логотипом Mersedes и хэштегом #teamLH, у поклонников спортсмена не осталось сомнений в том, что их любимчик завязал романтические отношения. Однако он сам не давал никаких комментариев по этому поводу.

Все бы ничего, но некоторое время назад к числу претенденток на сердце Льюиса Хэмилтона прибавилась еще одна модель. 22-летняя канадская манекенщица с необычной пигментацией кожи Винни Харлоу и 31-летний спортсмен были замечены вместе в понедельник вечером на GQ Awards в Лондоне.

Молодые люди мило проводили время в компании друг друга, а затем, чтобы не вызывть подозрений, разъехались в разные стороны. Таблоид The Sun приводит слова инсайдеров, которые утверждают, что отношения Хэмилтона с Винни длятся уже около трех месяцев, однако пара предпочитает держать личную жизнь вдали от посторонних глаз.

Удивительно, что после того, как папарации запечатлели Хэмилтона и Харлоу, наслаждающимися обществом друг друга, Льюис продолжил общение с Барбарой Палвин. В четверг утром спортсмен и вегнерская модель были замечены выходящими из одного отеля. Девушка трогательно попрощалась со своим спутником и выглядела довольно счастливой.

Представители Хэмитнона продолжают утверждать, что ни с одной из красоток их подопечный не имеет романтических связей. Надеемся, что в скором времени Льюису удастся, наконец, разобраться в своих чувствах и сделать правильный выбор.