600 руб./кв.м
Наименование работ |
Единица измерения |
Цена, руб. |
||||||||||||||||||||||
Бесплатно |
||||||||||||||||||||||||
Бесплатно |
||||||||||||||||||||||||
Ремонт дорог и асфальтобетонных покрытий
Наименование работ |
Единица измерения |
Цена, руб. |
||||||||||||||||||||||||
Выезд специалиста на объект, оценка стоимости работ |
Бесплатно |
|||||||||||||||||||||||||
Общие замеры территории и составление предварительных смет затрат |
Бесплатно |
|||||||||||||||||||||||||
Наименование |
|||
2 500 руб./т |
2 400 руб./т |
2 300 руб./т |
|
2 850 руб./т |
2 750 руб./т |
2 650 руб./т |
|
2 330 руб./т |
2 230 руб./т |
2 130 руб./т |
|
2 340 руб./т |
2 240 руб./т |
2 140 руб./т |
|
2 370 руб./т |
2 270 руб./т |
2 170 руб./т |
|
2 340 руб./т |
2 240 руб./т |
2 140 руб./т |
|
2 360 руб./т |
2 260 руб./т |
2 160 руб./т |
|
2 180 руб./т |
2 080 руб./т |
||
3 200 руб./т |
3 100 руб./т |
3 000 руб./т |
|
4 130 руб./т |
4 030 руб./т |
Проблема качественного асфальтового покрытия волнует строителей дорог не только в МО или Москве, но и везде. Чтобы дорожное полотно как можно дольше прослужило, выбирайте для асфальтирования смеси с правильным составом! Найти нужные материалы вам поможет компания «ГефестАвто» ― это смеси для любого типа дороги и по удобным расценкам.
Реализуем асфальтобетонные смеси
Для дорог первой/второй категорий (ремонт - строительство):
Мелкозернистую смесь (тип А) - с наличием щебня до 60%;
Песчаную смесь (тип Г) на отсевах дробления - мин.зерно 5 мм;
Мелкозернистую смесь (тип Б) - наличие щебня до 50%;
Крупнозернистая пористая смесь (тип М) - щебень до 60%.
Смесь песчаную (тип Д) - природный песок, плотный асфальтобетон;
Песчаная смесь (тип Д) - щебень до 20%;
Мелкозернистая смесь (тип В) - щебень до 40%.
Смеси БМ1 и БМ2 с активированным и неактевированным минеральным порошком (битум/песок) с наличием крупного гранитного щебня 40% и 50%.
А также особые смеси асфальтобетонные с применением модификатора «Унирем» для дорог, нуждающихся в повышенной прочности:
ЩМА-15 - щебень до 75%;
ЩМА-20 - щебень до 80%.
Все смеси отгружаются при соблюдении необходимых температур.
АСФАЛЬТИРОВАНИЕ УКЛАДКА АСФАЛЬТА
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Наверное, каждый человек, который живет в крупном городе, хотя бы раз в своей жизни наблюдал то, как укладывают асфальт.
Но задуматься о том, как проходит весь этот процесс, иногда нет желания, иногда - времени.
С чего все начинается и как проходит процесс?
Сам процесс начинается с разметки или разбивки территории.
Начнутся работы по укладке асфальта только после того, как будет определено, где будет лежать асфальт, а где – стоять бордюры. Также решают, где установить сбор и сток дождевой воды. Нужно определить, какой будет состав асфальтобетонного покрытия.
В зависимости от того, как будут эксплуатировать его, подбирают толщину щебеночного основания и количество асфальтных слоев.
Если асфальт кладут на пешеходные дорожки, парковки, дворовые территории или тротуары, где большой нагрузки не ожидают, лишь пешеходную и иногда легкую транспортную, то основание толщиной 10-15 сантиметров подойдет.
Также здесь будет уместен 4-5-сантиметровый один слой асфальта.
Для систематического транспортного движения и даже для нагрузки от движения тяжелых грузовиков должны использовать щебеночное основание в 25-30 сантиметров и 2-3 слоя асфальта.
Еще технология укладки асфальта подразумевает и то, что надо на этапе укладки основания обеспечить скосы для стока воды по бокам.
До укладки асфальта устанавливают и бордюры, если они предусмотрены.
Делают и другие подготовительные работы, такие как поднятие люков, ремонт готовой или проведение новой канализации.
Если интенсивное движение и сильная нагрузка на дорогу, то асфальт кладут в слои, при этом используют разную зернистость. На низ, как первый слой, кладется асфальтобетон крупной зернистости, наверх – мелкозернистый.
Чтобы сделать будущее покрытие надежнее, кладут еще и поверхностный третий слой. Сцепление слоев между собой – важный момент в послойной укладке асфальта. Они не соединятся так просто. Каждый предыдущий слой, перед тем, как положить новый, поливают битумом.
Есть два принципа укладки асфальта.
Один из них – укладка холодного асфальта при ремонте дороги.
Главное хорошо утрамбовать асфальт. Тогда он будет плотным.
Когда делается ремонт, после укладки такого асфальта, можно возобновить движение.
Такая технология укладки асфальта очень легка в эксплуатации, не требует много усилий и времени. Еще одним преимуществом холодной укладки есть то, что делать ее можно и в таких экстремальных погодных условиях, как снег или дождь. А можно делать укладку и при температурах 50-60 градусов тепла.
Соответственно, территориальные границы и сезон ремонта дорожных покрытий можно расширить до круглогодичного.
Сначала надо определится с целью ремонта и выбрать объект.
Чтобы повысить пластичность холодного асфальта в холодных погодных условиях, его основание надо подогреть. Это не требуется, но может облегчить укладку.
Высыпать асфальт из тары надо таким образом, чтобы он заполнил как можно больше ремонтируемой поверхности.
Примерно на 1 сантиметр смесь должна заходить на край поверхности. Если ремонтируемая поверхность составляет больше пяти сантиметров, то укладывать холодный асфальт лучше в два слоя.
Далее требуется утрамбовка асфальта до твердого состояния и добавление еще асфальта при сильном уплотнении. Уплотнение асфальта на проезжей части будет еще и за счет транспортного движения и давления автомобилей.
В результате полученное твердое основание будет готово к эксплуатации.
В случае, если ожидается строительство новой дороги, или же старая требует капитального ремонта, то используют технологию горячего асфальта.
Он укладывается непременно горячим. Саму смесь заготавливают на заводе. Оттуда ее срочно доставляют в специальных машинах на стройплощадку.
При этом важна не только доставка асфальта, а и то, что его надо распределить и укатать до тех пор, пока не остыл сам асфальт.
Из этого следует, что погода имеет большое значение, ведь если погода плохая, то строительство новой дороги или ремонт старой могут отложить до лучших времен.
Для того что бы заниматься строительством автомобильных дорог обязательно требуется получение допуска СРО .
А прочитав вы узнаете какую роль играют СРО в проектировании городских улиц и как помогают в этом строительным компаниям.
Нужно обеспечить соединение полос без швов. Добиться этого можно только тогда, когда работа будет вестись непрерывно, когда не остыла еще уложенная полоса, и при этом тут же начинают укладывать новую.
Недостатка горячего асфальта быть недолжно, именно поэтому доставка должна быть постоянной. Да и избыток горячего асфальта не будет плюсом. Излишки, которые успеют остыть, будут уже непригодны для работы.
Чтобы покрытие, которое укладывают, не прилипало к катку, его смачивают постоянно водой.
Плохая погода может стать причиной того, что укладка асфальта в дождь станет проблематичной.
Но новые методы укладки асфальта позволяют выполнить укладку асфальта в разных условиях.
Считается, что проводить укладку дороги в дождевую погоду не рекомендуется, однако когда в России это кого-то останавливало?
В древние времена люди для укрепления земельных участков перед домами использовали так называемый природный асфальт. Он добывался исключительно в местах залегания нефти. Сегодня, естественно, существует огромное количество заводов, которые производят асфальтобетонное покрытие высокого качества и по вполне приемлемой цене. Однако иметь в собственном распоряжении качественный исходный материал - это еще половина дела, его необходимо грамотно, в соответствии с технологией уложить на выбранный участок. Асфальтирование парковки Москва заказывает достаточно часто. Но доверять эту работу стоит исключительно профессионалам. На рынке строительных услуг присутствует большое количество подрядчиков, которые готовы выполнить укладку асфальта. Но далеко не все из них, особенно те бригады, которые работают по объявлениям и не несут каких-либо гарантий, заслуживают внимания. Наша компания работает в данном сегменте рынка давно (более 15 лет) и успешно. Мы заслужили непререкаемый авторитет среди клиентов и деловых партнеров. Мы готовы выполнить асфальтирование парковки в Москве быстро, качественно и в установленные сроки. На сегодняшний день в свете постоянно растущего количества автомобильного транспорта иметь собственный паркинг стараются все более или менее уважающие себя компании, фирмы, организации, как государственной формы собственности, так и частные лица. Последние, кстати, последнее время активно организуют парковки, даже иногда многоуровневые, на собственных участках загородных домов.
Поверхность быстро и легко очищается от появляющегося мусора, грязи и пыли, быстро освобождается от снега;
Длительный срок эксплуатации позволяет владельцу не беспокоиться о покрытии несколько десятков лет;
Быстрое выполнение работ (от момента разработки документации до сдачи объекта в эксплуатацию проходит минимальное количество времени, если, безусловно, не вмешивается погода);
Возможность разнообразных дизайнерских решений - территорию можно разделить на зоны, разметить, при желании можно даже использовать цветной асфальт.
Оформление документации
Подготовка основания
Укладка асфальта
Нанесение разметки
Оформление документации. Подготовка необходимой документации после того, как будут проведены необходимые геодезические изыскания. Последние игнорировать не стоит. Они могут, в конечном счете, сберечь немалые суммы, а также гарантировать безопасность. Крайне неприятно будет, если под асфальт «провалится» автомобиль.
Подготовка основания. Выравнивание поверхности, устранение выступов, бугров, ям и впадин. Укладка предварительного слоя. Он состоит из песка и щебни. Стоит помнить, что данную «подушку» важно необходимым образом утрамбовать. В противном случае со временем может начаться движение грунта, как следствие, разрушение покрытия.
Укладка асфальта. Непосредственное асфальтирование парковки. Если вы сомневаетесь или банально не знаете, какой тип асфальта лучше выбрать в конкретной ситуации, то смело обращайтесь за консультацией к нашим специалистам. Они обладают достаточным опытом, чтобы дать дельный и квалифицированный совет.
Строительство парковок – отражение урбанизации, захватывающей все большую территорию РФ. Машин становится больше, место для стоянки превращается в дефицит. Наблюдается острая потребность в подобных сооружениях. Что говорить о крупных супермаркетах, если даже мало-мальски значимая фирма стремится создать для своих сотрудников стоянку.
Данный вид строительства необычайно ответственен, ведь нужно не просто создать площадку для транспортных средств, но и учесть все нормативы, регулирующие возведение подобных конструкций.
Думаем, вы заметили, что эти сооружения бывают разными:
Есть и иные разновидности. Мы перечислили только самые распространенные. Например: активно ведутся разговоры о необходимости внедрения подводных автостоянок.
Дорожные работы
любой сложности
Свой парк
техники
Квалифицированные
специалисты
Более 20 лет
успешной работы
Лучшее соотношение
цены и качества услуг
Все зависит от вида сооружения. Чем более технологичным оно является, тем серьезнее запросы.
Строительство паркингов на открытом воздухе должно обеспечивать:
Если речь идет о закрытой стоянке, требования существенно выше:
О правовом аспекте проблемы и говорить не станем, так как он является темой для отдельного обсуждения.
Как видите, нужно обладать огромным багажом знаний, чтобы учесть все детали, спроектировать и возвести простую на первый взгляд конструкцию – парковку.
Мы выполним работу как следует! Все будет сделано в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями. Учтем требования ГОСТа и других нормативно-правовых актов, регулирующих данную сферу деятельности. В нашем штате присутствуют только высококвалифицированные специалисты, имеются соответствующее оборудование. Применяются только качественные материалы. Асфальтирование парковок – это наша работа и мы знаем в ней толк! Доверяя нам, вы раз и навсегда избавляетесь от проблем, связанных с дорожным строительством. В том, что вы станете нашим постоянным клиентом, можно не сомневаться, ведь работу на таком уровне и за такие деньги делаем только мы! Осталось только проверить на собственном опыте!
Даже несмотря на наличие большого выбора материалов для покрытий, асфальтирование стоянок в Москве остается одной из наиболее востребованных услуг. Это связано с высокими эксплуатационными качествами асфальтового покрытия, его долговечностью и относительно быстрой укладкой, что бывает принципиально важно для мегаполиса.
Особое внимание необходимо уделять вопросам подготовки грунта. В конечном счете, основа должна быть прочной, упругой и стабильной (не смещаться и не изменяться при изменении температуры, влажности и давления). Если грунт будет подвижным, то и покрытие быстро выйдет из строя – появятся трещины, провалы, ямы или, наоборот, выпуклости.
Необходимо использовать только качественный и свежий асфальтовый состав. А это уже зависит от поставщиков. Наша компания сотрудничает исключительно с проверенными заводами-изготовителями, которые не подводили нас в течение многих лет ни по качеству, ни по срокам поставки.
Асфальтирование стоянок в Московской области, впрочем, как и в столице, должно осуществляться при благоприятных погодных условиях. Оптимальный сезон - это апрель и до ноября.
Асфальтирование парковки бизнес-центра в Москве
Подготовка грунта, его выравнивание и уплотнение;
Укладка подушки из гравия, песка и щебня;
Укладка последовательно нескольких слоев материала;
Нанесение разметки и установка дополнительных элементов и конструкций.