Как смешать битум с водой. В какой пропорции смешивать битум и масло для фундамента

Электропроводка

Поскольку битумы окружают жителя городских джунглей со всех сторон, очень часто, особенно в жаркое время года, встает вопрос, как удалить битум с поверхности автомобиля, обуви, одежды, напольного покрытия и т.д. Ведь места попадания этого черного смолистого материала могут быть самыми разными.

Почти каждый владелец автомобиля, отличающегося цветом от черного, с сожалением замечал на крыльях, дугах арок (и даже выше) черные смоляные следы от дорожного покрытия. Владелицы беленьких модельных босоножек находили возмутительно черные пятна на каблучках и боках обуви после прогулок пешком по разогретому до точки кипения тротуару. То есть приходится удалять с разных поверхностей.

Конечно, чтобы меньше пачкаться, можно вовсе не ходить в жару по асфальту, а выезжать на этот период туда, где его почти нет. Например, в деревню или на море или еще куда, под пальмы. Но если передвижение в пункт назначения по раскаленному шоссе происходит в своем автомобиле, все равно потребуется удаление битумных пятен с деталей его кузова. Причем, лучше это сделать, пока смола не «стала».

Принцип выбора средства для удаления битумных пятен

Собственно, тут вопрос решается достаточно просто. Хорошо приобрести средство для удаления битумных пятен, такие составы в аэрозольных упаковках или обычных флаконах продаются в отделах автомобильной химии. Можно применить жидкости попроще, вроде уайт-спирита или бензина. Выше уже рассматривался вопрос растворимости битумов.

Не стоит сдирать затвердевший слой смолы механическим способом. Так можно повредить верхний слой окраски, нарушить ее полировку. Возможно, для снятия битумных пятен придется несколько раз наносить смывку или растворитель. После того, как без фанатизма достигнут результат, место нужно промыть автомобильным шампунем, протереть и слегка отполировать.

Вообще решений, как удалить битумные пятна, существует множество. Нужно только помнить о том, что является природным растворителем битумов, и учитывать, на какую основу попало досадное пятно. Так, попытка смыть ацетоном смоляное пятнышко с ткани из полиэстера приведет к безнадежной порче всего изделия. В любом случае, собираясь применить впервые состав для чистки, лучше испробовать его на скрытых участках одежды.

Чем отстирать битум на рабочей одежде, выбрать, ввиду натуральности волокон, не так сложно. Можно применять смывки или бензольные растворители, как и в случае с автомобилем, количество и постепенность снятия смолы зависит от толщины нанесенного слоя. Нужно также учитывать проникновение микрочастиц смолы в структуру волокон ткани.

Текстиль, ковры и напольные покрытия – как правильно удалять пятна битума?

После снятия смолистой корочки с ткани остается пятно, как отстирать битум с одежды в таком случае, определиться несложно, потребуется окончательное выведение потемневших волокон в местах бывшего пятна. Для этого нужно ткань выстирать с применением моющих средств. Специалисты утверждают, что хорошо действуют порошки с активным кислородом в гранулах (например, Vanish ).

Похожи методики при определении, чем отстирать битум с более тонких вещей. Ведь может произойти не только повреждение целостности ткани, часто появляются пятна и разводы, также беспощадно портящие любимый предмет одежды. Важно использовать очищенные бензины с низким октановым числом (Зиппо), либо специальные растворители, называемые битумными.

Само собой, стирка одежды должна осуществляться порошками, при температуре воды, указанной производителем ткани, эту информацию смотрите на бирках. Во всех случаях работы с пятнами на одежде стирать нужно, не ожидая высыхания обработанного составом участка.

При попадании пятен на поверхность дорожек или напольных ковров и ковриков в поисках, чем отмыть с них, может помочь обычная аэрозольная упаковка WD40 . Этому составу на основе минерального масла, уайт-спирита, двуокиси углерода, инертных добавок (как видно, состав почти повторяет перечень природных растворителей битумов) удается вполне пристойно справляться с загрязнениями. После место замывается чистящими средствами для ковров.

Как удалить битум с пола, если не оказалось в нужный момент под ногой ковра, определяется по напольному покрытию. Растворители, способные вместе с загрязнением снять весь участок линолеума или лак с доски, применять не нужно, даже в малых количествах. Тут выбирается скипидар, керосин, бензин, WD и т.д. Сразу после снятия грязи место нужно замыть с нейтральным порошком или мылом.

Интересы: Интересы не указаны.

Последние комментарии

Комментариев нет.

Чем развести гудрон до жидкого состояния (понедельник,12 марта 2018)

Я искала ЧЕМ РАЗВЕСТИ ГУДРОН ДО ЖИДКОГО СОСТОЯНИЯ . НАШЛА!
друзья, есть у кого опыт — насколько быстро можно растворить засохшую мастику (банка 20 кг) в бензине?

залил вчера сверху бензином — за сутки
При восстановлении крыши или изоляции цоколя часто возникает вопрос:
чем разбавить битум?

Все твердые вариации нуждаются в плавлении. Развести кирпичи ни в одном растворителе невозможно.

Чем разбавить битумную мастику. Чтобы точно узнать, как развести смолу для покраски фундамента, необходимо понимать, какие показатели вы хотите получить.
1) Сначала разводишь битум соляркой до жидкой консистенции и промазываешь нужный участок — это прймер.

Гидроизолирующими – предполагают введение армирующих наполнителей (отвердителей), именно такими жидкими смолами заливают плоские крыши и кровли с малым (до 10 градусов) уклоном
Я слышал что битум можно развести расстворителем, что для этого подойдет и как это делается?

пламя и спокойно работаете дальше.. догрели до жидкого состояния как кефир.
можно уайт -спиритом развести, по густоте как сметана. Есть много современных материалов для покрытия и гидроизоляции фундамента. Но если вы желаете гудроном, то это не так просто.
а растворитель понимаю только тот что разбавляет краску перед употреблением. Спецсредства что, делают не то-же самое, нанороботы отскабливают гудрон грузят в нанокнтейнеры и вывзозят на наномусорку?

После примерно получаса жидкий гудрон еще не появился. Тогда герой взял кусок арматуры и начал тыкать в твердый гудрон. Потыкав несколько раз слегка, он ткнул сильнее и пробил верхнюю корку твердого гудрона
Выбирая, чем разбавить битумную мастику, следует обязательно помнить, что даже низкооктановые бензины – это горючие жидкости.

Авторизация

Но разводить нужно так, чтобы смесь не была чрезмерно жидкой – это влечет за собой большой расход мастики. Чем развести гудрон до жидкого состояния- ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!

Решая чем развести битумную мастику, остановите свой выбор на одном из приведенных ниже вариантов:
бензин. Добрый день!

Можно ли добавлять жидкое стекло в битумную мастику?

В этом случае вопрос «чем развести битумную мастику?

» не появляется. Она же как гудрон и мазать очень не удобно не разведенную. ещё я слышал, что вайт спиритом разводят.
Ремонт и санация трещин в асфальте при помощи жидкого битума Для этого, небольшое количество мастики разводят уайт-спиритом, примерно, на одну часть мастики, идет 3 - 4 части растворителя.
Часто видел раньше как битумную мастику разбавляли обычным керосином до состояния похожего на манную кашу Ещё применяли при разбавлении 76 бензин
Не подскажете, чем разводите вы, кроме специальных разбавителей этой фирмы?

Я разводила уайт спиритом. Налила в битум и дала постоять поболтала и через время стал пожиже.
Развести кирпичи ни в одном растворителе невозможно. В какой-то степени битум в него перейдет, однако – достаточно незначительной. Как разбавить и чем развести водоэмульсионную краску?

http://www.greenmama.ru/nid/3341062/
http://www.greenmama.ru/nid/3341061/
http://www.greenmama.ru/nid/3442711/
http://www.greenmama.ru/nid/3452769/

Технология укладки рубероида на крышу
Классификация мастик
Использование мастики для кровли

Рубероид используется для кровельных работ уже очень давно и за это время снискал славу самого надежного бюджетного материала. В основе рубероида лежит кровельный картон, пропитанный нефтяным битумом и покрытый специальной крошкой.

Делаем битумный праймер двумя способами - инструкция с видео

Данный материал с успехом используется для кровельных работ на объектах хозяйственного или промышленного назначения.

Для монтажа и ремонта покрытия из рубероида необходимо использовать специальные мастики, представленные на рынке в широчайшем ассортименте. О том, чем заклеить рубероид на крыше, и пойдет речь в этой статье.

Технология укладки рубероида на крышу

Рубероид – это рулонный кровельный материал, для изготовления которого используется специальный картон плотностью 200-420 г/м2 и битум. Сочетание данных материалов позволяет создать достаточно надежный гидроизоляционный материал, эффективность которого увеличивается с количеством уложенных слоев.

Монтаж рубероида может осуществляться тремя способами:

  1. Механический . Данная технология укладки рубероида является самой традиционной и используется очень давно, что обуславливается отсутствием альтернатив. Механический монтаж рубероида заключается в креплении материала при помощи толевых гвоздей. Способ достаточно прост в реализации, но не очень эффективен с точки зрения долговечности конструкции – наличие отверстий в рубероиде негативно влияет на его гидроизоляционные свойства.
  2. Наплавление . Технология кровли из рубероида наплавлением имеет некоторые ограничения: во-первых, для нанесения покрытия требуется специальное оборудование, а во-вторых, данный метод не подходит для горючих оснований. Технология монтажа предполагает использование газовой горелки, которой прогревается клейкий слой, имеющийся на нижней стороне рубероида.
  3. Приклеивание . Для реализации данного метода используются различные мастики, имеющие клеящие свойства. Все укладываемые слои рубероида промазываются битумной мастикой и надежно приклеиваются к поверхности крыши. Этот способ на сегодняшний день считается самым эффективным, поскольку в результате получается монолитный нахлест рубероида на кровле.

Классификация мастик

Мастика для рубероида представляет собой клеевой состав, позволяющий надежно и герметично укладывать слои рубероида. Существует масса фирменных мастик, которые можно приобрести в готовом виде, а при необходимости можно сделать аналогичный состав самостоятельно. Впрочем, особого смысла в этом нет – большинство мастик имеют довольно низкую стоимость.

Мастика для рубероида на крышу изготавливается в двух формах:

  1. Холодная . Холодные мастики отличаются тем, что их можно наносить без предварительного прогрева. Помимо битума, в состав таких мастик входит растворитель (бензин, керосин или дизельное топливо). Для приготовления таких составов самостоятельно нужно взять битум и растворитель в пропорции 3:7, расплавить битум и перемешать с растворителем. После остывания смола для рубероида сохраняет жидкую консистенцию. Как правило, холодные мастики обходятся дороже, а их расход выше, поэтому использовать такие составы целесообразно только для небольшого ремонта или монтажа рубероида на небольшой крыше.
  2. Горячая . Для изготовления горячих мастик используется твердый битум, который при нанесении необходимо предварительно разогревать. Процесс изготовления выглядит так: толстостенная емкость заполняется битумом примерно наполовину и греется на медленном огне с постепенным добавлением присадок и масла. На создание горячей мастики уходит больше времени, а работать с ней можно только в том случае, пока она разогрета. Такие составы оптимально подходят для обработки поверхностей, имеющих большую площадь – это выходит гораздо экономичнее по сравнению с холодными мастиками.

Создавая мастику своими руками, нужно очень внимательно следить за температурой и консистенцией битума. Если материал обрабатывается правильно, то от него будет исходить дым серого света и легкое шипение. При наличии желтого дыма или пузырей от использования такого состава лучше воздержаться.

Использование мастики для кровли

Кровельные мастики необходимы для выполнения следующих задач:

  • Приклеивание рубероида . Нанесенная на нижнюю сторону рубероида мастика обеспечивает его фиксацию на кровле. Мастикой необходимо обрабатывать каждый слой, а при укладке материал нужно разглаживать, чтобы под ним не образовывались пузыри. Уложенный на битумной мастике рубероид обеспечивает надежную гидроизоляцию кровли.
  • Грунтование основы . Битумная мастика хорошо подходит для грунтования основания кровли, необходимого для повышения адгезии между материалами. Такая обработка особенно важна, если рубероид будет укладываться на бетонную поверхность, которая отличается наличие пор и не очень гладкой поверхностью.
  • Ремонт кровли . Если крыша была изготовлена из рубероида, то для ее ремонта вполне подойдут битумные мастики. Дело в том, что при эксплуатации рубероид приобретает небольшие повреждения, для устранения которых достаточно будет небольшого количества битумного состава.
  • Обмазочная гидроизоляция. Мастики могут использоваться как отдельный материал для создания гидроизоляционного слоя, защищающего определенную поверхность от влаги.

Заключение

Для укладки рубероида активно используются битумные мастики, повышающие гидроизоляционные свойства покрытия и обеспечивающие его бесшовное соединение. Работать с такими составами очень просто, а при необходимости их можно создать самостоятельно, соблюдая необходимые пропорции и поддерживая оптимальную температуру.

Битумная крыша создается из битумной черепицы, которая бывает двух видов, отличающимися только создающимся на крыше характером рисунка и внешним видом:

Мозаика

Характеристики битумной крыши.

Основные характеристики, которыми обладает битумная крыша (это же и ее основные преимущества) следующие:

Длительный срок службы: минимум 10 лет составляет срок службы этого кровельного материала. По утверждению большинства фирм-производителей, данное покрытие прослужит до 100 лет! Но насколько это утверждение правдиво показать сможет только время.

Как развести битум для гидроизоляции

Однако уже доказан тот факт, что битумная крыша надежно служит до четырех десятков лет.

Обладает стойкостью к воздействию факторов окружающей среды: битумная крыша устойчива к любым микроорганизмам и грибкам, не подвергается коррозии, не гниет.

Отличная шумоизоляция: обеспечивает полную тишину в помещении при сильных ливнях или граде.

Простой монтаж: использование мягкой черепицы позволяет легко произвести покрытие крыши любой сложности.

Экономичность: достаточно низкий процент отходов имеет битумная черепица (около 10%). У других же видов кровельных материалов, этот показатель составляет 30-40%.

Прочность и легкость: удельный вес черепицы для создания битумной крыши составляет 8 кг/м2, что дает возможность использовать ее для быстровозводимых сооружений.

Недостатки битумной крыши:

Невозможность применения мягкой черепицы для покрытия крыш с градусом наклона до 12 - главный недостаток, которым обладает битумная крыша .

Ремонт битумной крыши трудно производить человеку, в данной области не являющемуся специалистом. Связано это с тем, что при укладке битумная черепица между собой склеивается целыми листами.Трудоемким процессом является замена даже небольшого куска кровли.

Требуется сплошная деревянная обрешетка крыши, что намного дороже делает процесс покрытия крыши.

Особая аккуратность необходима при покрытии мягкой черепицей. Связано это с тем, что при деформации листы этого материала теряют свои шумоизоляционные гидроизоляционные свойства.

Высокая стоимость. Но благодаря низкому проценту отходов, для крыш со сложной конструкцией, этот вид покрытия является одним из наиболее экономических выгодных.

Мастика является универсальным гидроизоляционным материалом, широко используемым в ходе строительных работ. Данный материал представляет собой продукт переплавки битума, лишенный таких недостатков битума, как хрупкость при морозах и чрезмерная текучесть при сильной жаре. Мастика обладает достаточно вязкой консистенцией, благодаря чему на вертикальные поверхности ее можно наносить довольно тонким слоем. Со временем этот слой не оплывает.

Мастика своими руками

Чтоб сделать мастику самостоятельно, вам понадобятся:

  • куски чистого битума,
  • наполнители,
  • пластификаторы.

Допустим, вы хотите получить 10 килограмм готовой смеси. Тогда возьмите чистого битума 8,5кг, наполнителя 1кг (лесной мох или опилки, торф, минеральная вата, каучуковая крошка, асбест), пластификатора 0,5кг (отработанное масло). Мастику лучше всего варить в специальных котлах, оснащенных толстыми (не меньше 3мм) стенками, крышкой. Такие стенки позволят равномерно распределить тепло, чтобы битум не пригорел.


Правила варки

  • Котел можно загружать не более чем на 70%. В противном случае мастика может выплескиваться.
  • Котел необходимо установить не прямо на огне, а в стороне от него на подставке.
  • Лучше всего поддерживать температуру варки в пределах 190С. При более высоких температурах битум может разложиться.
  • Старайтесь не допускать перепадов температур – в итоге у вас получится однородная по составу мастика. Как узнать, что температура чересчур высокая? Очень просто. Первый признак перегрева – это появление желто-зеленых пузырей.

Процесс варки

  1. Перед началом варки крупные куски битума раскрошите на более мелкие, очистите их от грязи и песка.
  2. Весь процесс плавки битума должен протекать очень медленно, на протяжении примерно трех часов.
  3. Наполнитель должен быть измельчен, просушен и прогрет.
  4. Вводить наполнители и пластификаторы следует постепенно.
  5. Варящуюся смесь надо регулярно помешивать (при помощи лопаты), снимать с нее пену.
  6. После того, как пена опадет, и поверхность смеси станет полностью гладкой, можно добавлять пластификатор.
  7. Потом снова все хорошенько перемешивают.
  8. Все – мастика готова.

Срок годности

Варить мастику желательно непосредственно перед ее применением. Дольше, чем 24 часа, она храниться не может. В ходе использования мастика постоянно должна быть горячей (примерно около 120° С).


Грунтовка своими руками

На голые поверхности мастику не желательно наносить. Поверхности заранее надо наделить хорошей адгезией, для чего они очищаются от мусора и грунтуются. Грунтование обеспечит высокий уровень прочности нанесенного слоя мастики.

Состав грунтовки простой: раствор битума плюс бензин в пропорции один к трем.

Процесс приготовления

  1. Для того чтоб приготовить грунтовку, надо горячий (примерно 70° С) битум поместить в бензин.
  2. Битум кладут небольшими порциями и перемешивают до полного растворения.
  3. Чтобы избежать наличия твердых включений грунтовку можно отфильтровать через мелкую металлическую сетку.

Нанесение

Грунтовку надо наносить в два слоя (или в три слоя). Перед нанесением последующих слоев выжидают 10-15минут. Потом поверхности покрывают мастикой.


Битум применяется в решении ряда строительных задач, связанных с возведением зданий, сооружений, прокладкой дорог и коммуникаций. Его высокие вязкостные и позволяют проникать в поры и трещины на поверхности материала, одновременно выступая в качестве связующего средства и обеспечивая прочную адгезию.

Использование битума для различных целей отличается способами подготовки смеси и нанесения покрытия.

Битумное оснащение кровли

Использование чистого битума без добавок считается устаревшим методом, остающимся до сих пор популярным. Наибольшее распространение получили покрытия крыши в старых домах и гаражах, когда кровля просто заливается жидким битумом. Этому способствует низкая стоимость материала и работы, по сравнению с более технологичными мастиками.

Классическое применение основано на промазывании поверхности крыши горячим битумом. Для придания большей текучести в него добавляются отработанные моторные масла, дизельное или печное топливо, а также тяжелые нефтяные растворители.

Применению битумных покрытий для гидроизоляции кровли должна предшествовать оценка особенностей поверхности – уклона, источника механических частиц и наличия трудноудаляемой влаги.

В большинстве разновидностей гидроизоляции кровли битум является промежуточным слоем между стеной и наружным непроницаемым полотном. Для придания большего сцепления в состав листовых материалов также входит битум, зачастую без каких-либо модификаторов.

Использование чистого материала имеет такой недостаток, как пониженная прочность и долговечность покрытия. Под воздействием осадков, механических частиц и перепада температур битум начинает растрескиваться, в результате чего гидроизоляцию приходится переделывать. Чтобы повысить эксплуатационные свойства, в состав смеси вводятся различные полимеризующие агенты.

Исходя из цены, оптимальным выбором для крыши будет комплекс битума и рубероида. Чтобы исключить необходимость их обновления раз в 2-3 года, можно применять специальные битумные мастики, индифферентные к воздействию остаточной влаги и солнца.

Гидроизоляция битумной пастой кровли гаража:

Гидроизоляция фундамента битумом

В сети содержится гораздо больше информации об использовании модифицированных битумных мастик, а не обычного битума. Это скорее рекламный ход, поскольку чистый битум для обмазки внешних стен фундамента применяется на практике довольно часто. Сверху битумного слоя традиционно может накладываться резиново-битумное полотно типа бризола или изола.

Если в местности строительства отсутствует значительное давление грунтовых вод или движение грунта, можно ограничиться битумной обмазкой. Хотя сам материал не так долговечен, как современные мастики, заполненные им дефекты в фундаменте будут надолго защищены от воздействия влаги.

Создание защитных покрытий на линиях коммуникаций

Комплексные битумные покрытия являются универсальным средством защиты труб и других заглубленных в землю металлических конструкций. Основным гидроизолирующим слоем являются модификации битумных полотен. Их крепление производится на битум или мастику, которые наносят на покрытую грунтовкой металлическую поверхность.

Перед нанесением основного связующего слоя изделие дополнительно покрывается битумным праймером – маловязким разбавленным битумом, улучшающим сцепление за счет заполнения микропор.

Приготовление асфальтовых покрытий

Строительство дорог требует применения особо качественных битумов, имеющих высокие прочностные и температурные пределы эксплуатации. Недостатком битума является потеря прочности при высоком давлении.

Именно поэтому по ряду трасс запрещено перемещение грузовиков, особенно днем в жаркое время года. Чтобы повысить качество смеси для приготовления асфальта, в ее состав вводятся пластификаторы, имеющие широкий спектр свойств.

При высоких температурах плавится, а в мороз – становится хрупким. Подбор конкретной марки материала определяется климатическими условиями использования и максимально допустимой нагрузкой. При прокладке магистральных трасс, предполагающих тяжелые грузоперевозки, используется более твердый битум, слабо подверженный внешнему давлению.

Кроме битума и модификаторов, асфальтовая смесь содержит песок и гравий. Пропорции компонентов определяются задачами, которые ставятся перед покрытием. Чем больше песка и меньше щебня, тем более ровной и гладкой получается поверхность. Асфальт с крупным гравием применяют для укладки нижнего слоя автомобильных дорог, а с мелким – для верхнего шоссейного слоя.

Ремонт и санация трещин в асфальте при помощи жидкого битума:

Основы работы с битумом, подготовка и нанесение смеси

Технология использования материала для гидроизоляции и создания твердых покрытий заключается в его прогреве и плавлении, добавке требуемых компонентов и нанесении на поверхность. Наименее проблемным способом будет приобретение готовых мастик, которые остается лишь разогреть. Рассмотрим этапы смеси на основе битума.

Нагрев

Может осуществляться в специальных плавильных установках. В реальности чаще всего используют подручные средства: битум топится в металлических бочках, а в роли нагревателя вступает открытый огонь. Во время процесса следует соблюдать осторожность, поскольку даже остаточные нефтепродукты являются горючими веществами. При нагревании битум шипит и пенится – это нормальный процесс.

Смесь будет готова, когда ее поверхность станет гладкой и глянцевой, без признаков перегрева. Заметить разложение материала можно по выделению интенсивного и едкого желто-зеленого дыма. Чтобы приготовить качественный битум для гидроизоляции, не допускайте перегрева – он приведет к охрупчиванию покрытия.

Во время нагрева держите под рукой лист фанеры. Если битум воспламенится, накройте емкость сверху, и он моментально погаснет без доступа воздуха.

Разбавление горячего битума растворителем

Битумная смесь может применяться в виде праймера (см. выше) и классического покрытия, обеспечивающего плотный водонепроницаемый слой. Могут использоваться растворители на основе бензина или уайт-спирита, однако они не подходят для разогретого до 160-180 °С битума. Керосин устойчивее к нагреванию, однако испаряется ненамного медленнее.

Наиболее подходящими растворителями являются дизельное топливо и соляровое масло (остаточный, вязкий дизельный остаток). Соляровое масло не всегда легко найти, поэтому чаще применяют дизельное топливо (даже самого низкого качества). Дополнительно можно использовать отработанные моторные масла, имеющиеся в изобилии на станциях техобслуживания.

Выдерживать пропорции битум: растворитель следует в диапазоне от 30: 70 до 50: 50, в зависимости от температуры окружающей среды и требуемой консистенции. Нагревать битум и растворитель желательно по отдельности, чтобы снизить вероятность возгорания. При больших объемах работ растворитель заливается в емкость с битумом, при малых – наоборот.

Как растопить битум для гидроизоляции фундамента своими руками расскажет видео:

Нанесение смеси на поверхность

Учитывая высокую скорость затвердевания материала, после переноса битума из емкости на выравнивание его слоя есть всего 1-2 минуты. Для улучшения качества гидроизоляции фундаментов желательно провести начальную обработку бетона маловязким битумным праймером.

Для больших площадей (гидроизоляция кровли или габаритного фундамента) выравнивать слой удобно с помощью швабры, на нижнюю часть которой прочно прикреплена ветошь. При меньших объемах работы (гидроизоляция малого фундамента или металлических конструкций) удобно работать кистью или валиком для битума. С помощью валика особенно эффективно наносится праймер, застывающий дольше вязкого битумного слоя.

Различные цели строительства требуют разного расхода битума:

  1. при нанесении гидроизоляции необходимо 1,5-2 кг/м2 битума. Толщина слоя должна составлять около 2 мм. Тонкое покрытие приведет к ухудшению водоотталкивающих свойств из-за повреждений, а более толстое будет способствовать ускоренному растрескиванию застывшего слоя;
  2. для пропитки дорожного покрытия или тротуара – 2-3 кг/м2. Больший расход увеличит вытекание материала при нагревании, а меньший – не обеспечит достаточных прочностных качеств;
  3. для пропитки и укладки асфальтовых покрытий – расход зависит от условий строительства и требований проектировщика. Стандартные затраты составляют 0,8-1 кг/м2.

Нанесение битума на дорожное покрытие

Срок службы битумных покрытий

Срок службы битума редко превышает 10 лет при обмазке и гидроизоляции кровли (от 2-3 до 3-5 лет для чистого битума). Применение в комплексе обмазки и резиново-битумного покрытия для фундамента позволит защите функционировать несколько десятилетий. Уменьшает продолжительность эксплуатации воздействие кислорода воздуха и повышенная температура – именно по этой причине крыши приходится «смолить» каждые несколько лет.

Поскольку материал не растворяется в воде, пристает к любым поверхностям, имеет высокую твердость и способность пачкаться, работать с ним нужно предельно аккуратно. Следует помнить, что просто отстирать битум с одежды стиральными порошками не получится.

Если вам все же не повезло избежать битумных пятен в нежелательных местах, избавиться от них можно следующим образом:

  • обработать уайт-спиритом – подходит для удаления битума с поверхности машины или инструмента. Преимущество уайт-спирита заключается в его медленном испарении. Битум успевает раствориться, после чего легко удаляется мягкой тряпкой. Перед удалением проверьте действие растворителя на краску на невидимых частях кузова. Совет: не используйте растворители, содержащие ацетон или этилацетат;
  • дизельным топливом – подойдет для очистки резиновых изделий, таких как колеса автомобилей. Дизельные фракции не так агрессивны к синтетическому каучуку и не вызывают его набухания. В случае очень грязных колес лучше вообще ничего не делать – через 300-400 км налипшие частицы отскочат без постороннего вмешательства;
  • легкие растворители (бензин-калоша или бензол) – подойдут для очищения пятен битума с тканей и одежды. Имейте в виду, что бензол довольно токсичный и, хотя он поможет оттереть битум, он так же легко растворяет и многие краски.

Чтобы удалить битум со строительной поверхности (бетон, кирпич), можно использовать любой углеводородный растворитель – бензин, дизельное топливо, керосин или уайт-спирит. Смыть остатки маслянистого дизтоплива можно ветошью, смоченной незначительным количеством бензина.

Удаление битума при помощи БИО растворителя CYTOSOL, который поможет легко очистить любую поверхность, включая кузов автомобиля:

Мастика битумного вида применяется в строительстве, её используют в качестве гидроизоляционного материала. При изготовлении в мастику кладут различные добавки, которые изменяют свойства состава. Для того чтобы качественно приготовить состав, вначале нужно определить, для каких целей она будет использоваться.

Мастика имеет различия, которые зависят от применяемых добавок, используемых при изготовлении состава.

Отличаются мастики особенностью использования, материал горячего вида разогревают до 160 градусов, а только потом приступают нанесению на поверхность для гидроизоляции. При повышении температуры до такого уровня, битум становиться пластичным, и легко наносится.

Составы холодного вида отличаются технологией нанесения, мастику разбавляют специальным растворителем, нагревать её не нужно. После того как материал застывает, элементы растворителя испаряются. Битум в жидком виде нужно вымазать сразу весь, после открытия, в противном случае он просто высохнет.

Также материалы отличаются по типу использования, составы бывают однокомпонентные и двухкомпонентные. Состав первого вида можно сразу наносить на поверхность, после открытия емкости, но материал необходимо использовать сразу весь, иначе он застынет, и станет непригодным для дальнейшего применения. Такой вид мастики не требует никаких добавок, он сразу готов к нанесению.

Состав двухкомпонентного вида необходимо предварительно приготовить, а затем приступать к нанесению, при этом покрытие отличается лучшими качествами.

Какие добавки используют для разбавления мастики битумного вида?

Прежде, чем разбавить мастику битумную, нужно определить, какие функции она должна выполнять, поэтому материал может быть таких видов: битумно-резиновый, битумно-полиуретановый, битумно-масляный, битумно-латексный, и битумно-каучуковый. В основе этих материалов лежит битум, а в качестве вспомогательных элементов, применяются полимерные добавки, в зависимости от которых меняются свойства мастики.

Полиуретановые и каучуковые добавки делают состав более эластичным, мастика имеет способность к растягиванию, при этом не образуются трещины и разрывы.

Элементы масляного вида предотвращают затвердение состава, такими мастиками защищают трубы и другие коммуникации от проникновения влажности. Для кровельных работ такой материал не пригоден.

При добавлении резиновой крошки, образовываются прочные и надежные покрытия, которые имеют долгий срок службы. Такой состав можно применять для любых поверхностей, он является устойчивым к вибрациям, растяжениям, и механическим повреждениям, способен переносить значительную нагрузку. Такую мастику можно использовать для защиты кровли, конструкций деревянного и металлического вида. Сохнет она на протяжении суток, а полноценная прочность достигается через неделю.

Если добавляется каучук, то состав может использоваться в холодном виде, нагревание его не требуется, при этом поверхность будет однородной и равномерной.

Чем разбавляют мастику битумного вида?

Мастику наносят на поверхность при температурах от -10 до +50 градусов, вначале её необходимо хорошо размешать. Чтобы упростить нанесение, битумную мастику можно разбавить специальным растворителем органического вида, к нему относится толуол, бензин или уайт-спирит. Такие растворители используют в том случае, если мастика является слишком густой, и с ней тяжело работать, элементы должны вводиться постепенно, состав при этом хорошо размешивается. Растворителя в смеси не должно быть больше 20 процентов, иначе состав будет некачественным. Такими растворителями очищают рабочие инструменты, которые применялись для нанесения битумной мастики.

Как правильно наносить битумную мастику?

Наносят мастику битумного вида двумя способами ручным и механическим. При использовании распылителя, нанесение получается более качественным. Первый способ применяют в том случае, если поверхность имеет небольшие размеры. А распылители используют для обработки поверхностей значительных размеров. Такой способ нанесения является более качественным, и дает возможность заделать труднодоступные участки. Таким образом, наносится мастика на поверхность стен и кровли. В такой состав входит резиновая крошка, благодаря этому, мастика становиться эластичной и прочной, устойчивой к внешним воздействиям.

Вначале поверхность очищают от загрязнений и отслоений, если таковые имеются. Все дефекты в виде трещин и сколов необходимо замазать, то есть всё выровнять, затем просушить, и нанести грунтовочный состав в виде битумного праймера. Его можно приобрести или изготовить своими руками:

  1. В емкости нагревают бензин или машинное масло, после этого постепенно добавляют мелкие куски битума.
  2. Затем состав подогревается до температуры 200 градусов, и постоянно перемешивается.

Наносится мастика битумного вида с помощью распылителя, валика или кисти, это зависит от объема покрываемой поверхности. Состав наносят полосами, которые ложатся внахлест, он должен быть не больше 10 сантиметров. После высыхания первого нанесения, выполняют второй слой. Если толщина мастики достигает 4 слоев, то требуется армирование с использованием стеклосетки.

Если поверхность влажная, то с материалом будет сложно работать. Мастика хорошо наноситься на сухую и теплую поверхность, кистью жесткого вида или распылителем. Толщина слоя не должна быть меньше 2 миллиметров. При работе с мастикой в жару, её наносят несколькими тонкими слоями.

При образовании пузырей, их разрезают, просушивают, и заполняют мастикой с применением стеклоткани.

Расход мастики битумного вида

Количество расходуемой мастики с добавкой резиновой крошки и каучука, будет зависеть от толщины слоя, и сколько их будет нанесено. Например, если требуется приклеить рубероид, то расход будет составлять до 800 г. на м2.

Если материал используется как изоляция, то при слое 10 миллиметров, уходит до 18 килограмм на м2. При латексной добавке, расход материала составит до 7 килограмм на м2.

Расход материала для изоляции поверхностей не маленький, но покрытие является высококачественным. Если изоляция выполняется в один слой, например, для подвалов, фундаментов и других конструкций, то расход мастики с латексом составит до 7 килограмм на м2. Для обработки кровли, обычно делают до 4 слоев, при этом применяют специальную армирующую сетку. При использовании мастики с добавлением масел, расход составить до 1,5 килограмм, если наносится два слоя, то до 3.

Мастику битумного вида используют для различных целей: устройства поверхности кровли, выполнения ремонта крыш, заполнения швов и соединений, защита и гидроизоляция различных поверхностей.

Для того чтобы разбавить мастику битумного вида используют сольвент, толуол, бензин, уайт-спирит, в крайнем случае можно применить керосин. Некоторые составы могут быть разбавлены обычным или отработанным маслом. Перед тем как разбавить состав, его необходимо подогреть. Такая поверхность будет высыхать немного дольше, чем без разбавления.

В мастики битумного вида могут входить различные добавки, которые изменяют свойства состава, например резиновая крошка или каучук способствуют эластичности материала, он не поддается трещинам и повреждениям во время растягивания. Если мастика битумного вида является слишком густой, а нанесение производить сложно, то состав разбавляют до необходимой консистенции с помощью растворителей органического вида. Нанесение материала механическим способом является более качественным, так как позволяет составу равномерно ложиться на поверхность, и обрабатывать труднодоступные участки.

Инстаграм

Как и из чего варить битум для заливки крыши гаража, какие нужны пропорции?

Такой строительный материал, как битум уже очень давно применяется для заливки крыш. Возможно причина популярности битума в его дешевизне. Но предпочитая его другим более дорогим материалам, не забывайте о том, что битум недолговечен. Особенно большую опасность для него представляют прямые солнечные и лучи, от этого он начинает плавиться и течь. А в зимнее время от сильных морозов он трескается и от этого могут быть протечки в крыше гаража.

Но если Вы все-таки решили воспользоваться таким строительным материалом, как битум, то рассмотрим процесс его готовки к заливке.

Для того, чтобы приготовить около 10 кг битумной мастики, потребуется:

  • 8,5 кг битума
  • 1 кг наполнителя (им могут быть торфяная крошка, асбест, опилки мел, измельченная минеральная вата и т.д.)
  • 0,5 кг отработанного картерного масла.

Варить битумную смесь лучше всего в котле с толстыми стенками, с плотно закрытой крышкой. В тонкостенных емкостях битум может подгорать.

Нагревать битум нужно постепенно на малом огне.

Температура нагревания битума колеблется в диапазоне 160-200 градусов. Разогревать 1-3 часа в зависимости от температуры разогрева, чем она выше, тем меньше греем битум.

При температуре, выше указанной максимальной (220 и выше)в битуме образуется кокс, который существенно ухудшает свойства битума (он может трескаться).

Самым верным признаком перегрева битума является появление зелено-желтого дыма и пузырей.

Варим битум до однородного состояния и появления глянцевой поверхности.

После этого снимаем его с огня и добавляем маленькими порциями наполнитель и картерное масло. И сразу же горячим битумом начинаем аккуратно заливать крышу гаража, которая к этому моменту должна быть тщательно очищена от всякого рода загрязнений, просушена и подготовлена под заливку.

Чем растворить битум – действуем аккуратно и точно

При нанесении битума используем кватч или наносим битум наливным способом.

Затем на горячий битум наклеивается рубероид, чтобы в дальнейшем предотвратить перегревание битума на солнце.


Битум для заливки крыш можно сварить самому на костре, берём бочку или большую кастрюлю (так как битума обычно нужно много), берём 10 кг смолы, литр отработки (моторное масло, можно приобрести на СТО) и килограмм строительного мела.

Ставим кирпичики на ребро, на него емкость, в емкость смолу (кладите примерно пару кило, а потом при расплавлении будите подкладывать остальную), разжигаем костёр под емкостью, используя небольшие щепки (огонь стараться поддерживать небольшой, чтоб смола расплавилась, а не кипела вокруг не расправленных кусков.

Как только смола расплавится по чуть-чуть, засыпаем мел и вливаем отработку, тщательно размешиваем — всё готово, можно смолить крышу и клеить рубероид.

Приготовленный битум при остывании застынет в емкости, его можно повторно разогревать и использовать.

Заливка крыши битумом дело нужное и сделать эту работу нужно так чтобы потом долго к ней не возвращаться, что бы не было протечек. А делается это просто по старинке, если можно так сказать. Берем большую старую емкость — например железную бочку, закидываем в нее куски битума (луче куски сделать поменьше) ставим на треногу и поджигаем паяльную лампу даем битуму расплавится полностью. Затем в битум добавляем отработку (это отработанное машинное масло) тщательно размешиваем и потом мел и тоже размешиваем. Пропорции такие: 10 кг. битума; ! литр отработки; 1 кг мела.

Еще вопросы по вашей теме:

Оставить комментарий

Словарь строителя:: Вопросы по ремонту:: Калькуляторы:: Спецтехника:: Разное

2006 — 2017 © пользовательское соглашение:: связь с администрацией сайта [email protected]

Битумная мастика для гидроизоляции фундамента своими руками

Готовим мастику и грунтовку

Мастика является универсальным гидроизоляционным материалом, широко используемым в ходе строительных работ. Данный материал представляет собой продукт переплавки битума, лишенный таких недостатков битума, как хрупкость при морозах и чрезмерная текучесть при сильной жаре. Мастика обладает достаточно вязкой консистенцией, благодаря чему на вертикальные поверхности ее можно наносить довольно тонким слоем. Со временем этот слой не оплывает.

Мастика своими руками

Чтоб сделать мастику самостоятельно, вам понадобятся:

  • куски чистого битума,
  • наполнители,
  • пластификаторы.

Допустим, вы хотите получить 10 килограмм готовой смеси. Тогда возьмите чистого битума 8,5кг, наполнителя 1кг (лесной мох или опилки, торф, минеральная вата, каучуковая крошка, асбест), пластификатора 0,5кг (отработанное масло). Мастику лучше всего варить в специальных котлах, оснащенных толстыми (не меньше 3мм) стенками, крышкой. Такие стенки позволят равномерно распределить тепло, чтобы битум не пригорел.

Правила варки

  • Котел можно загружать не более чем на 70%. В противном случае мастика может выплескиваться.
  • Котел необходимо установить не прямо на огне, а в стороне от него на подставке.
  • Лучше всего поддерживать температуру варки в пределах 190С. При более высоких температурах битум может разложиться.
  • Старайтесь не допускать перепадов температур – в итоге у вас получится однородная по составу мастика. Как узнать, что температура чересчур высокая? Очень просто. Первый признак перегрева – это появление желто-зеленых пузырей.

Процесс варки

  1. Перед началом варки крупные куски битума раскрошите на более мелкие, очистите их от грязи и песка.
  2. Весь процесс плавки битума должен протекать очень медленно, на протяжении примерно трех часов.
  3. Наполнитель должен быть измельчен, просушен и прогрет.
  4. Вводить наполнители и пластификаторы следует постепенно.
  5. Варящуюся смесь надо регулярно помешивать (при помощи лопаты), снимать с нее пену.
  6. После того, как пена опадет, и поверхность смеси станет полностью гладкой, можно добавлять пластификатор.
  7. Потом снова все хорошенько перемешивают.
  8. Все – мастика готова.

Срок годности

Варить мастику желательно непосредственно перед ее применением. Дольше, чем 24 часа, она храниться не может. В ходе использования мастика постоянно должна быть горячей (примерно около 120°С).

Грунтовка своими руками

На голые поверхности мастику не желательно наносить. Поверхности заранее надо наделить хорошей адгезией, для чего они очищаются от мусора и грунтуются. Грунтование обеспечит высокий уровень прочности нанесенного слоя мастики.

Состав грунтовки простой: раствор битума плюс бензин в пропорции один к трем.

Процесс приготовления

  1. Для того чтоб приготовить грунтовку, надо горячий (примерно 70°С) битум поместить в бензин.
  2. Битум кладут небольшими порциями и перемешивают до полного растворения.
  3. Чтобы избежать наличия твердых включений грунтовку можно отфильтровать через мелкую металлическую сетку.

Нанесение

Грунтовку надо наносить в два слоя (или в три слоя).

Перед нанесением последующих слоев выжидают 10-15минут. Потом поверхности покрывают мастикой.

Статьи о стенах в загородных домах

Возможен ли разогрев битума с помощью СВЧ-поля?

Оказывается, есть такой способ разогрева битума и загустевших нефтепродуктов в цистернах. Применяют его обычно на железнодорожном транспорте и на промывочных станциях для пропарки цистерн. В этом случае разогрев битума происходит с помощью СВЧ-поля и направленного излучения, диапазон которого колеблется от 400 до 1000 МГц, а также еще целого ряда факторов.

Само устройство монтируется в мини-ангаре, который устанавливается на эстакаде и имеет окно вывода. Под крышей ангара на направляющих монтируется манипулятор, на платформе которого размещается СВЧ-модуль с воздуходувкой. В состав конструкции входит волноводный тракт с излучателем и крышка-экран с пластинами.

Особенность процесса в том, что нагрев битума и нефтепродуктов осуществляется не только с помощью направленного излучения и магнитного поля СВЧ-модуля, но и подогретого потока воздуха, который выходит из воздуходувки. С помощью манипулятора крышка-экран опускается к горловине цистерны, где крепится соответствующим образом.

После этого начинается сам процесс разогрева.

Он занимает от тридцати минут до двух часов. Время зависит от того, какова была первоначальная температура битума, а также прогревался ли до этого клапан слива цистерны, что также впоследствии может замедлить последующий слив. При этом разогрев битума продолжается даже после начала его слива, чтобы материал не застыл впоследствии, что особенно актуально при отрицательных температурах.

Эффективность этого способа разогрева битума довольно высока. В результате застывшее вещество превращается в текучее, и из цистерны удается слить более 98-99% находящегося там битума. Особенно это актуально для больших емкостей, таких как резервуар РВС 3000 . Что происходит с остальными? Как показало практическое применение установки, при отрицательных температурах тонкий слой битума, находящийся возле стенок цистерны, не подпадает под поле излучения и практически не прогревается.

Гидроизоляция фундамента своими руками

Это подтверждают холодные внешние стенки цистерны даже после нескольких часов работы СВЧ-модуля.

Попытки как-то исправить положение с помощью перемещения установки не дали результатов, и в итоге несколько процентов битума, при подобном способе его разогрева, списываются на отходы.

Но это не самый главный недостаток установки. Разогрев битума с помощью подобного процесса сопряжен с большим расходом электроэнергии, даже при непрододжительном времени работы СВЧ-поля. Имеется и еще ряд нюансов. Крайне важно плотно установить экран на горловине цистерны, не допуская отверстий. Их появление может проивести к искрению поля, что небезопасно с точки зрения противопожарных условий. Не рекомендуется также применять установку на открытом воздухе, что связано с возможной реакцией СВЧ-излучения на влажность атмосферы. Для прогрева цистерны и слива битума необходимо использовать хорошо прогретый мини-ангар.

В целом же этот способ разогрева битума, запатентованный несколько десятилетий назад, зарекомендовал себя положительно и нашел свое широкое применение на железнодорожном транспорте и при сливе нефтесодержащего вещества из цистерны.

Новости и события

Снабжение внутреннего рынка Дальневосточного региона моторным топливом в пределах 45 % осуществляет ННК. Поставки производятся Хабаровским НПЗ с объёмом переработки до шести миллионо…

На сейсморазведочные работы в Волгоградской области были объявлены два крупных тендера на общую сумму 77, 4 млн рублей. Заказчиками выступают саратовские компании. Самую кру…

Цена на нефть WTI растёт

Мировые цены на нефть торгуются разнонаправленно. Об этом свидетельствуют данные торгов. Фьючерсы на нефть марки Brent с поставкой в августе снизились на 0, 09% - до $77, 25 за баррель…

В Севастополе установлены цены на природный газ

Департамент городского хозяйства правительства Севастополя утвердил приказ «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый публичным акционерным обществом по газоснабжен…

За неделю бензин в Твери подорожал почти на рубль

Стоимость автомобильного топлива продолжает расти. Росстат сообщает, что к 8 июня средняя розничная стоимость бензина марки АИ-92 поднялась по сравнению с данными на конец …

Китай сократил импорт нефти до минимума с февраля

Китай сократил импорт нефти в мае 2018 года до минимального уровня с февраля. Объем импорта уменьшился на 1, 05% — до 39, 05 млн тонн, или 9, 23 млн баррелей в сутки (б/с) с р…

Информация

Физические свойства гудрона

Хабаровский НПЗ производит бензин для внутреннего рынка РФ
Руками Саратовских компаний АСВ поищет под Волгоградом нефть и газ
Цена на нефть WTI растёт

Гудрон цена за кг

Хабаровский НПЗ производит бензин для внутреннего рынка РФ
Руками Саратовских компаний АСВ поищет под Волгоградом нефть и газ
Цена на нефть WTI растёт

ИП Смирнов Р.В.

Приём бу аккумуляторов в Калининграде, за сколько можно сдать аккумулятор +как выбрать аккумулятор +для авто +как выбрать аккумулятор +для автомобиля +как зарядить автомобильный аккумулятор +к…

Криптоним

Производство профнастила, Профнастил, профлист, оцинкованный профнастил, профнастил Н75, С8, С21, оцинкованный лист, профнастил для забора, профнастил для перекрытий, профнастил для ангаров, Н75 оцинко…

Лучшее предложение по покупке зерновых культур: мы поможем купить зерно, купить ячмень, купить овес, купить люпин, купить вика, купить сено…

Купи металл

ТРАСТМЕТАЛЛ

ИП Белоусов И.И.

Куплю баллоны, реципиенты, модули пожаротушения, системы пожаротушения в любом количестве и состоянии, постоянно, у нас всегда лучшая цена. Купим баллоны бу любого года выпуска для различных техничес…

Отходы от промывки на основе углеводородов

Купим отходы от промывки или очистки технологического оборудования на основе углеводородов с преимущественным содержанием дизельных и бензиновых фракций, желательно с доставкой в Новосибирск ж/д или а…

Печное топливо темное, мазут

Нефтепродукты от Стандартойл: Алкилат — 44000 б/н (Рязань) Прямогон, Нижний, октан 60, плотн. 0, 74- 32000 б/н Печное темное (нефтяное), г.

Битум для кровли

Пермь- 14850 б/н, плотность 0, 9, вспышка 20, застывание -20 …

Реализуем светлое печное топливо 32 руб/литр

ООО «СибирьЭнергоКомплект» предлагает поставку светлого печного топлива по цене от 32, 00 руб/литр. Топливо по характеристикам соответствует ДТ К-5. Отгрузка автоналивом в бензовозах или ЖД цистернах.

Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя

Завод – изготовитель RIR-standart, является производителем топочных блоков/ теплогенераторов/ теплообменников марки RIR Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя исключают возможнос…

Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя

Завод – изготовитель RIR-standart, является производителем топочных блоков/ теплогенераторов/ теплообменников марки RIR Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя исключают возможнос…

Новости и события

Сегодня в Волгограде открылся первый в России инновационный центр отгрузки нефтепродуктов компании «ЛЛК-интернешнл» (дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ»), – сообщает ВолгаПромЭксперт. …

Сегодня на территории Волгоградского НПЗ (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») состоялось открытие нового терминала отгрузки битумных продуктов и смазочных материалов. …

Материал планирует поставлять Коченевский нефтеперерабатывающий завод. На совещании министерства транспорта и дорожного хозяйства региона, представителей завода и дорожных …

Газпром нефтехим Салават начал производство битума по новому ГОСТу

Новый стандарт битумов ГОСТ 33133–2014 был утвержден Евразийской экономической комиссией 29 декабря 2015 г среди перечней ГОСТов. О выпуске нового битума&n…

В Прикамье начался выпуск битума с увеличенным сроком службы

«Лукойл-Пермнефтеоргсинтез» (100% дочернее предприятие ПАО «Лукойл») приступило к выпуску битума нефтяного дорожного марки «БНД 100/130», соответствующего новому стандарту ГОСТ 33133…

Салаватский битум используется для строительства федеральных автодорог

Новый стандарт битумов ГОСТ 33133-2014 был утвержден Евразийской экономической комиссией 29 декабря 2015 года среди перечней ГОСТов. Документ ужесточил требования к низкотемпературны…

Информация

Купить фасованный битум

В Волгограде открылся инновационный центр отгрузки нефтепродуктов
ЛУКОЙЛ построил на Волгоградском НПЗ инновационный центр отгрузки нефтепродуктов
В Новосибирской области будут использовать битум местного производства для ремонта дорог

Битум мго 70 130

В Волгограде открылся инновационный центр отгрузки нефтепродуктов
ЛУКОЙЛ построил на Волгоградском НПЗ инновационный центр отгрузки нефтепродуктов
В Новосибирской области будут использовать битум местного производства для ремонта дорог

Каталог организаций и предприятий

ЛЕНСАХАР

Производство и дистрибуция фасованного и кускового, свекловичного и кускового сахара под торговыми марками: КусковЪ, Традиция, Новый Каприз, Svita, Confer.

Урал кирпич

ООО «Урал кирпич» дочернее предприятие ОАО «Уральская Сталь» (ОХМК) имеет большой потенциал и стабильность в производстве. Производимая продукция: — Кирпич керамический красный ГОСТ 530-95 — Кирпич ог…

Битум Ukraine

Русский Битум

Оптовая торговля нефтепродуктами…

ТОО «ПромСтройБитум»

ТОО «ПромСтройБитум» (г. Астана) является официальным диллером завода «Рукан» (г. Павлодар), а это значит что НАШИ ЦЕНЫ НЕ ПРЕВЫШАЮТ ЦЕН ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Битум: — Битум дорожный марки БНД 60/90, Б…

На постоянной основе реализуем Битум дорожный и Мазут топочный М100 производство Мозырь. Битум дорожный – FCA Коростень Мазут топочный М100 – FCA Кропивницкий…

Предложения на покупку и продажу продукции

Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 60/90, 70/100. От 20 тонн Услуги по доставке авто битумовозами.

Поставляем Битум дорожный от 20тн по стоимости от 14300 руб./тн БНД 60/90, 70/100, 90/130, 100/130, ПБВ, БН 90/10 изготовления: Саратовский НПЗ, Рязанская НПК, Сызранский НПЗ, Новокуйбышевский НПЗ, ЯН…

Продам асфальтобетонный завод

Асфальтобетонный завод

Асфальтосмесительная установка производительностью 160 тонн — Бункера агрегата питания 8 шт — Горелка на жидком топливе — Емкость под битум 5 шт по 50 кубов — Маслонагревательный котел — Бункер накоп…

Битум дорожный БНД 60/90 90/130 автоналивом.

Технология гидроизоляции фундамента битумом

Паспорт качества по запросу, качество товара и оперативность отгрузки гарантируем! Возможна доставка нашими битумовозами, а так же самовывоз. Так же пред…

Мешалки серии УМБ «БИТУМ» для ПБВ и БНД разных марок

Мешалки лопастные. Приводная часть – мотор-редуктор. Пропеллеры расположены на валу в два яруса. Предназначены для производства полимерно-битумного вяжущего (ПБВ-60, ПБВ-90, ПБВ-130) , битумных эмуль…

Пресс-экструдер угольной пыли ZBJ-8 новый из Китая

Пресс-экструдер угольной пыли ZBJ-8 Описание Экструдер ZBJ-8 предназначен для изготовления угольных брикетов из угольной пыли по технологии «холодной прессовки».Основным сырьём для прессовки угольны…