Цена:
199 000 руб.
Предлагаем вашему вниманию резиновые гусеницы, не имеющие аналогов в мире, подходит для колесных вездеходов разных производителей и превосходит их «родные» гусеницы по качественным показателям. Гусеницы отечественного производства. Сразу отметим значительный ряд преимуществ данных гусениц. Металлокорд усиленный, исключает любое возможное растяжение гусеницы, разрыв в процессе эксплуатации. Клык усилен до 560 Н/м и увеличен по высоте на 20 мм, что практически исключает возможость надлома, разру- шения и «разувания» в процессе эксплуатации. Грунтзацеп высота - 29 мм, сверхпроходимость. Ширина гусеницы 500 мм - давление на грунт на 10% меньше. Гусеницы реализуем со склада, доставка по России и СНГ, транспортными компаниями. Качество гарантировано!
Гусеница подходит для колесных вездеходов разных производителей
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Вездеход-амфибия Montero 850 новинка 2016 года. Ранее на рынке был представлен снегоболотоход Montero, колосальное отличие это более мощный двигатель от компании CHERRY объемом в 812 см3, 3-х цилинровый, 4-х тактный, инжекторный, 65 лошадинных сил.
Создан на базе вездехода XBH 6x6-1, основным отличием является гусеничный ход, что придает большую проходимость данной модели. Напомним, что ранее компания XIBEIHU изготавливала только колесные вездеходы. Несомненно XBH 6x6-1B станет очередным прорывом среди самоходной техники.
Очередной хит от компании XIBEIHU в линии ATV - это полноприводный вездеход-амфибия XBH 6x6-1. Явный лидер в своем классе техники. Мощный двигатель Cherry 35 л/с, 2-х цилиндровый, 4-х тактный, дает возможность преодолевать любые препятствия. Корпус амфибии выполнен из полиэтилена повышенной прочности, оснащен дополнительной защитой днища.
Вездеход-амфибия XBH 8x8-2 уже давно известен на Российском и мировом рынке. Это техника премиум класса, с множеством опций и дополнительным оборудованием. Вездеход имеет высокую проходимость, мощный двигатель марки Cherry 54 л/с, 3-х цилиндровый, 4-х тактный.
Помогут вам в выборе и установят оптимальное дополнительное оборудование и аксессуары на вашу технику Argo
В наличие имеются следующие запчасти:
Колесный диск с посадочным диаметром 8 дюймов.
Производитель
:
Колесный диск с посадочным диаметром 9 дюймов.
Производитель
:
«Ontario Drive & Gear Limited», Канада
Шина GOODYEAR RAWHIDE III 25x11.5-9NHS низкого давления, бескамерная. Для моделей Avenger/Avenger EFI.
Производитель:
«Ontario Drive & Gear Limited», Канада
Шина Argo 24х10-8 NHS низкого давления, бескамерная. Для моделей Frontier
Производитель:
«Ontario Drive & Gear Limited», Канада
Пластиковые гусеницы. Ширина звеньев - 32,5 см. Уменьшают удельное давление шины на грунт, увеличивая тем самым проходимость вездехода.
Производитель:
«Ontario Drive & Gear Limited», Канада
Пластиковые гусеницы. Ширина звеньев - 45,5 см. Уменьшают удельное давление шины на грунт, увеличивая тем самым проходимость вездехода.
Стальные шипы для увеличения сцепления гусеницы со льдом и настом.
Производитель:
«Ontario Drive & Gear Limited», Канада
Легкая гусеница из армированной резины с пластиковыми боковыми ограничителями. Ширина звеньев - 46 см. Уменьшают удельное давление шины на грунт, увеличивая тем самым проходимость вездехода.
Производитель:
«Ontario Drive & Gear Limited», Канада
Вездеход Арго Avenger 8x8 ST доступен в различных вариантах цветового исполнения. Машина не боится воздействия минимальных температур и может эксплуатироваться на протяжении длительного временного промежутка. Avenger 8x8 ST можно использовать для разрешения сложных задач в наиболее труднодоступных местах.
Вездеход Арго Avenger 8x8 ST весит 572 кг. При таком относительно небольшом весе машина отличается хорошим тяговым усилием, которое составляет 816 кг. Грузоподъемность транспортного средства варьируется в зависимости от условий эксплуатации вездехода. Так, на суше Avenger 8x8 ST способен выполнять транспортировку 521 кг груза. На воде этот показатель опускается до 454 кг.
Арго Avenger 8x8 ST также отличается компактными габаритами. Длина вездехода составляет 3020 мм. Ширина транспортного средства равна 1525 мм, а высота — 1170 мм. Здесь же следует обратить внимание на достаточную величину дорожного просвета, которая составляет 240 мм. В случае установки гусениц вместо шин низкого давления клиренс машин увеличивается до 279 мм.
Вездеход Арго Avenger 8x8 ST построен на прочной раме, для изготовления которой использовалась высококачественная сталь. Верхний слой материала имеет эпоксидно-акриловое покрытие, благодаря которому обеспечивается дополнительная устойчивость к различным механическим воздействиям.
Эргономичное транспортное средство способно вместить в себе до 6-ти человек. При эксплуатации на воде пассажировместимость опускается до 4-х человек. В салоне машины установлены комфортабельные кресла, которые позволяют преодолевать наиболее проблемные участки пути без возникновения ощущений дискомфорта.
Avenger 8x8 ST приводится в движение четырехтактным бензиновым двигателем, который потребляет небольшое количество топлива. 27 литров бензина ему хватает на 8 часов работы в беспрерывном режиме.
Комплектующая силовая установка объемом 747 см 3 способна даже на самом суровом бездорожье разогнать вездеход до 32 км/ч. Скорость передвижения машины по воде составляет около 5 км/ч.
В паре с мотором работает качественная коробка передач Admiral с тройным дифференциалом. Она обеспечивает максимальную плавность передвижения даже на наиболее проблемных участках дороги.
Вездеход совершенно не прихотлив в обслуживании и максимально прост в управлении. Купить Avenger 8x8 ST вы можете на нашем сайте, где представлена продукция высокого качества по доступной цене. На всех этапах сотрудничества мы гарантируем квалифицированную консультативную поддержку.
В данном разделе описаны аксессуары, созданные специально для ARGO, которые можно приобрести отдельно у Вашего дилера. При эксплуатации определенных аксессуаров следует соблюдать специальные процедуры и меры предосторожности.
В грузовом отсеке любого вездехода Argo по периметру монтируются петли, в которые продевается трос для крепления груза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На вездеходах Argo устанавливаются три типа гусениц: стандартные, сверхширокие и резиновые. Основной дизайн совпадает, используются те же пальцы и замки, но сверхширокие и резиновые гусеницы шире, поэтому они требуют удлинения оси и шпилек ступицы колеса.
Резиновая гусеница #825-50-1 и 625-50 НЕ является сегментной. Она устанавливается поверх существующих шин и крепится только в одном положении.
Гусеничная система распределяет вес вездехода на большую площадь, уменьшая давление на поверхность и поддерживая вездеход от погружения в мягкие почвы.
Модульный дизайн гусеницы позволяет заменять отдельные сломанные или изношенные сегменты.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте только звенья с клеймом Argo. Использование других деталей может повредить оси, подшипники и главную передачу.
Звенья пластиковой цепи преждевременно изнашиваются при эксплуатации на мостовых, гравии, скалах или других абразивных поверхностях.
Рис. 11-1. Сборка траковой гусеницы
Рис. 11-2. Сборка траковой гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ
Отцентрируйте палец таким образом, чтобы он не выглядывал по сторонам трака.
По 29 звеньев с каждой стороны для моделей с V699 и по 28 звеньев для предыдущих моделей
– 1 полу-звено
Для 8-колесных моделей – по 36 звеньев с каждой стороны
– 1 полу-звено
ВАЖНО: Реальное количество звеньев может отличаться. Оберните трековую гусеницу вокруг шин. Убедитесь, что они закреплены вокруг передних и задних сдутых шин. Затем добавьте или удалите лишние звенья до достижения допуска от 2" до 2-1/2" между соседними звеньями. Для стяжки последнего звена используйте C-образные струбцины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед установкой сверхщироких и резиновых гусениц требуется установить удлинитель оси #605-77 и удлинительные шпильки #126-08 на каждую колесную ступицу. Невыполнение этого требования влечет за собой серьезное повреждение нижней части корпуса.
Удлинительные шпильки имеют шестигранную форму и должны точно входить в соответствующие пазы удлинителя оси. (См. рис. 11-4). Если удлинительные шпильки не совпадают с пазами удлинителя оси при затяжке, необходимо выровнять каждую шпильку путем дальнейшей затяжки (ни в коем случае не ослабления) до полного выравнивания, когда можно будет легко (вручную) снять удлинитель со ступицы. Момент затяжки должен быть минимум 40 фут/фунтов.(5,3 кГС·м). Правильно затянутые и выровненные удлинительные шпильки не требуют дополнительной затяжки. Однако очень важно, чтобы при установленных сверхшироких и резиновых гусеницах колесные гайки вездехода Argo были затянуты с усилием 55 фут/фунтов (7,6 кГС·м), повторная затяжка требуется после 10 часов работы, затем еще после 10 часов работы, в дальнейшем через каждые 25 часов работы.
Рис.11-3. Установка удлинителя оси
Рис.11-4. Проверка положения шпильки в удлинителе оси
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильная затяжка удлинительных шпилек может повлечь за собой повреждение удлинительных шпилек, болтов и удлинителя оси.
Руководствуйтесь здравым смыслом.
Если после установки на землю гусеницы будут свисать на одну сторону, сделайте один оборот колес, чтобы они свесились на другую сторону, как показано на рис. 11-5. Если этого НЕ сделать, вездеход может заваливаться на сторону при движении.
Рис. 11-5. Сборка траковой гусеницы
Рис. 11-6. Сборка гусеницы
При изменении температуры звенья цепи расширяются или сжимаются, соответственно изменяется и давление шин. Для поддержания нужного натяжения соблюдайте следующие меры предосторожности:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не передувайте шины. Касание звеньев цепи о днище может повредить его. Будьте особенно внимательны к поведению гусениц в первые несколько часов эксплуатации.
Если гусеница ослабла или провисла, вошла к соприкосновение с днищем корпуса или шины начали проскальзывать внутри гусеницы, НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ВЫШЕ 4 PSI. СНИМИТЕ С КАЖДОЙ ГУСЕНИЦЫ ПО ПОЛ-ЗВЕНА.
Избыточное давление в шинах ускоряет износ шин и гусениц Argo, а также может стать причиной поломок осей и/или подшипников. При недостаточном давлении шины могут проскальзывать в гусеницах или неплотно держаться на ободах колес. На поворотах или боковых склонах шины могут выскользнуть из гусениц. Проверьте уровень давления в шинах. Избегайте крутых поворотов на высоких скоростях при большой загрузке вездехода.
Грузоподъемность Argo в воде уменьшается, если вездеход на гусеничном ходу. Грузоподъемность 6-колесной модели составляет 120 кг; 8-колесной – 270 кг. См. меры предосторожности при передвижении по воде в разделе 5.6.
Используйте Argo на гусеницах в воде, только если он оборудован подвесным мотором. Гусеницы не помогают вездеходу плавать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны при передвижениях зимой после понижения температуры. Скопление снега и слякоти на гусенице может образовать наледь, повреждающую гусеничную цепь. Периодически удаляйте снег, грязь и лед с осей и гусеницы во избежание наростов.
Будьте осторожны, передвигаясь в вездеходе на гусеничном ходу. Убедитесь, что стальные пальцы хорошо закреплены в каждом сегменте гусеницы. В противном случае возможно повреждение днища вышедшим пальцем.
ВНИМАНИЕ
Будьте особенно осторожны, передвигаясь на гусеничном ходу по обледенелой поверхности. При этом снижается управляемость и эффективность торможения. Сбросьте скорость.
Будьте особенно осторожны, передвигаясь на гусеничном ходу по льду. При проломе льда и заполнении водой вездеход может утонуть. Проверьте, на месте ли сливные пробки, и не перегружайте вездеход. При проломе льда попытайтесь дать задний ход, следя за тем, чтобы вода не попала в моторный отсек. Дополнительную информацию смотрите в разделе 5.7.1.
Стандартные гусеницы позволяют передвигаться на вездеходе Argo по более рыхлым поверхностям типа грязи, ила, болота, торфа и снега. Стандартные гусеницы подходят для большого диапазона поверхностей. Однако по глубокому снегу лучше передвигаться на сверхшироких гусеницах.
Сверхширокие гусеницы придают вездеходам Argo максимальную «плавучесть». Они очень эффективны на глубоком снегу, болоте и торфяниках.
Будьте осторожны, передвигаясь по неровным поверхностям. Из-за дополнительной ширины сегментов возможно «прилипание» сегмента к одному краю шины, что может вызвать ее сползание с обода. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГУСЕНИЦЫ СВЕОХШИРОКИЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ТИПА БРЕВЕН, ПНЕЙ ИЛИ СКАЛ.
Резиновые гусеницы придают вездеходам Argo такую же «плавучесть», как сверхширокие. Они отличаются высокой износостойкостью и представляют собой замкнутую резиновую ленту. Резиновые гусеницы имеют низкое сопротивление качению.
Рис. 11-7. Как измерить шину
Рис. 11-8. Как пометить шину
ПРИМЕЧАНИЕ
Две шины с одинаковыми результатами измерения окружности при давлении 5 psi должны иметь одинаковую окружность при одинаковом давлении. Проверяйте давление в шинах через каждые 10 часов эксплуатации и регулируйте его в соответствии со значениями, указанными в таблице.
См. Рис.11-9.
Расположение колес – Frontier 6х6
Расположение колес – Avenger 8x8
*Примечание: Стандартное = Стандартное расположение
колес вездехода Argo
Обратное = Противоположное по отношению к стандартному расположение колес вездехода Argo
Направление протектора не настолько важно, как размер колес и давление в шинах. Это может дать некоторое преимущество при сниженном натяжении цепей, но должно приниматься во внимание только в том случае, если соблюдаются требования по размеру колес и давлению в шинах.
Рис. 11-9. Проверка размера шин.
Установка гусениц на вездеход
ВАЖНО
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦ ОЧЕНЬ ВАЖНО СОБЛЮСТИ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР ШИН. УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ИНСТРУКЦИЙ.
Рис. 11-10. Фиксация посредством С-образного обжимного устройства
Рис. 11-11. Измерение зазора по средним шинам
Рис. 11-12. Измерение зазора по средним шинам
Если вездеход будет эксплуатироваться при отрицательной температуре наружного воздуха после установки гусениц в помещении с комнатной температурой, давление в шинах снизится. После того, как в процессе эксплуатации шины охладятся до температуры наружного воздуха, необходимо повторно проверить и отрегулировать давление в шинах.
Следует соблюдать исключительную ОСТОРОЖНОСТЬ при пересечении покрытых льдом водоемов. Вездеход может провалиться под лед и утонуть. Убедитесь, что сливные отверстия надежно заткнуты пробками. Не перегружайте вездеход. Если под вездеходом начнет трескаться лед, попробуйте дать задний ход. При выполнении этого маневра следите за тем, чтобы вода не залила машинный отсек. См. Руководство по эксплуатации вездехода Argo на предмет дополнительной информации по безопасной эксплуатации вездехода на воде.
В определенных зимних условиях, например, при резком падении температуры после потепления, на гусеницах может образовываться шуга (лед), причем до такой степени, что вездеход не сможет двигаться. Периодически счищайте снег и лед с осей и гусениц во избежание обледенения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Максимальная общая грузоподъемность вездехода Argo модели Frontier с резиновыми гусеницами при эксплуатации на воде составляет 135 кг и модели Avenger 365 кг..